Рис. 151. Одинарный защитный клапан:А, В—полости; I, II—выводы; 1—корпус; 2— диафрагма; 3—крышка; 4—поршень; 5, 11—пружины; 6—упорная шайба; 7—регулировочный болт; 8—контргайка болта; 9—уплотнительное кольцо; 10—корпус обратного клапана; 12—направляющая…
Рис. 148. Запорный клапан:1—корпус; 2—пружина; 3—резиновый клапан; 4— прокладка; 5—штуцер; 6—гайка вакуумной трубки (рис. 148) состоит из корпуса 1, штуцера 5, резинового клапана 3 и пружины 2. Под действием разрежения, возникающего во впускном коллекторе…
Рис. 147. Гидровакуумный усилитель тормозов (рис. 147) диафрагменного типа служит для увеличения давления в тормозном приводе, чем снижает усилие на тормозной педали. При выходе из строя гидровакуумного усилителя или нарушении герметичности вакуумного…
Рис. 146. Главный тормозной цилиндр (рис. 146) с двумя последовательно расположенными поршнями 10, 18, с прозрачным трехсекционным бачком 3 для тормозной жидкости, закрепленным штуцерами 6. На первичном 10 и вторичном 18 поршнях установлены подвижные…
Автомобиль ГАЗ-66 оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на тормозные механизмы всех колес автомобиля; запасной, являющейся частью рабочей тормозной системы и действующей на тормозные механизмы передних или задних колес; стояночной…
При появлении на поверхности червяка отслоений закаленного слоя в виде раковин или при значительном изнашивании червяка его заменяют. Если на рабочих поверхностях ролика вала сошки имеются трещины или вмятины, то рассверливают головку оси, выбивают ее…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap