Тюнинг Газ 31105 Крайслер

Тюнинг ГАЗ 31105 фотоТюнинг ГАЗ 31105 Волга Крайслер фото
Дело в том что тюнить один движок не получится! Собрали Волгу ГАЗ 31105, на стенде выдала 185 сил(Змз 406), но это была машина убийца! После парочки поездок по городу нам всё стало ясно. Пришлось ставить самые жёсткие пружины, аммо Кони, спереди толстый стабилизатор, в этои случае о комфорте забудь! Нужно делать тормоза: передние колодки типо ATE и диски brembo передние от Пыжика 605(кое что переделать), задние барабанные тормоза очень слабые для такой машины !Задний мост не выдерживает момента форсированного движка (зубья срывает через 7000 км), коробка тоже "умерает", думаю скора придётся перебирать. Если хотите тюнить движок подумайте о собственной безопаности. Ещё могу сказать у крайслера есть приемущество - его качество!
Тюнинг Волги ГАЗ 31105
Прежде чем форсировать Змз 406 в него приходится вложить 0 деревяных для соблюдения должно качества и норм зазоров ( один подбор поршней Змз чего стоит..).
Заволжским моторным заводом разработан двигатель ЗМЗ-4064.10, который оснащен турбокомпрессором с интеркулером (промежуточным охладителем воздуха). Он сделан на базе 406-го мотора, который вооружили соответствующим дополнительным оборудованием. В конструкции появились усиленные поршни и ряд других деталей, а также несколько изменена программа электронного блока управления двигателем.

ГАЗ-31105. Все, как говорится, при ней – собрана неплохо, мотор тяговитый. Да вот «командовать» им трудно: жмешь на педаль, а обороты не меняются, потом следует рывок… Ясно: заедает привод дросселя. А что конкретно?
Тюнинг Волги ГАЗ 31105

Под «десяточный» трос потребовалось доработать отверстие в моторном щите. Вооружившись круглым напильником, диаметр увеличили до 16 мм – точно под наконечник оболочки вазовского троса. Доступ сюда прост, работа несложная. Кромки отверстия, конечно, обработали антикором. Новый трос прокладывали так, что он улегся естественным образом.

Пришла очередь возвратной пружины дросселя. Для нашего «легкого» троса ни к чему такая тугая. Поступили просто: сняли ус со штатного штыря. Пружина немного развернулась – отныне ус упирается в ограничительный болт дросселя – и усилие стало значительно меньше. Для исправной работы созданного нами привода его вполне достаточно, но мы все-таки несколько раз проверили работоспособность, убедились в том, что при сбросе газа заслонка полностью закрывается, не «зависает».

Вот так, друзья, малыми доработками устраняя недочеты, можно из просто серийной «Волги» сделать «Волгу» настоящую!

Похожие страницы