Газ 24 Тюнинг Купе

Всем привет.
Купил я этот автомобиль в конце 2007 года. С виду Волга 3110 с легким внешним тюнингом, свеже покрашенная, с двигателев V8 от Чайки и акпп. Сразу скажу, что покупал что бы сделать конфетку. После покупки поездил на ней неделю… так себе, тормоза вялые, двигатель с прошлого века, акпп трех передачная вообще ни куда не годна, стартует не плохо, а после 100км/ч умирает, в салоне шумно, ездить не возможно! Поставил на учет, загнал в гараж и приступил. Разобрал всю машину до последнего винтика, остался только голый кузов (прям ка на канале дискавери…). Кузов с виду свеже выкрашен, НО внутри дикий ужас! Днище гнилое, двери хоть и новые, но уже внутри с коррозией (спасибо заводу ГАЗ), крылья все с коррозией, после установки движка старым хозяином было вырезанно оооочень много существенно важных элементов жесткости кузова, одним словом — ЖЕСТЬ! Расстороился, что купил помойку, но решил, буду делать супер тачку. Бюджет был запланирован около 500-600 тысяч рублей, но далее прикинув и поням что к чему, бюджет стал ясен и он был уже около 800-900тыс руб. (после завершения проекта будет смета). Эта сумма не сразу конечно тратится, все делается по этапно. Прошло уже почти полтора года, сделанно было не много, т.к. мало единомышленников готовых работать для интереса за символическую зарплату. А сам, работать тоже могу не каждый день, да тяжело одному. За это время был куплен донор, а именно Лексус ЛС 400 с двигателем V8 4, 0 литра и акпп на ходу, но сильно битый, далее был разобран, снят движок с акпп, навесное, проводка, салон, мозги и т.д. отальное продано недорого. Также успел купить задний мост от форд мустанга с самоблоком, передний мост от 31105, пневмо подушки (тачка будет немного эйр райдер), весь новый металл, также дополнительный метал для днища (т.е. будет почти рамная конструкция машины). На начало 2009 года немного уже выресовываются очертания проекта, а именно: рама (почти рама, т.к. все же приварена к кузову) почти закончена, металл почти весь поменян, идет подгонка, примерка, приварка левой боковины, наращивается дверь и т.д. Двигатель уже ставился на свое законное мести в месте с акпп, крепление уже все изготовлены. Далее в планах работа с задним мостом, планируется подвешивать его на реактивных продольных и поперечных штангах без тяги панера ну и соответственно пневмо баллоны. Вся машина оцинковывается методом холодного цинкования ЦПС. Далее в пректе 18-е колеса, тормоза от порш каен и т.д. Но проект идет очень и очень медленно, т.к. нет людей, нет единомышленников.
Весь проект делается только собственными руками и руками друзей, товарищей, единомышленников, знакомых и т.д. Ни каких...

Похожие страницы