Газ 24 02 Тюнинг

Добрый вечер всем .
Купил сей вагон в 2010 в убитом виде у мужичка ( рыболова ) ОН ЕЁ НЕ ЛЮБИЛ ! Мне она досталась в ужасном виде, вагон простоял в кирпичном холодном гараже и естественно самоубился ! Стоял там лет 12 ( точно уже никто не помнит ), покрылся рыжими раковинками везде где можно . Пришлось заменить это всё ( крылья двери пороги ) отдавал делать на" зону жуликам" -всё сделали — подварили, заменили, покрасили и потеряли ! ( задние сидухи и салонные карты -все ! Пришлось как всегда мудрить самому весь салон — т.е. сиденья с разбора ( с филдера универсала ) т.к .двери от " десяточки" то и объемные обшивки тоже от неё же — но пришлось их покрыть тёмносерым серым флоком с блестяшками ( блеск попросил сам — днём очень прикольно смотриться ) . салон весь выброшумотепло изолировал так, что пол с переди стал ровным ( задний пол пассажиров чуть в ямке ) .
С мотором ничего не делал ( форсаж и дрифт не для неё — имхо ) просто отмыл, подкрасил, поставил пиленый по каналам дифузоров и корпусу мной же к-126 гм. новый, БСЗ-с октан корректором пульсар.вообщем просто привёл всё в порядок и настроил — работает как часы, едет как плывёт!
План доработок на ближайший год:
1. Установка самоблокирующего диференциала ( дак )
2. Капитальный ремонт мотора с заменой НА на 35 окбд .- БУДЕТ 25
3. Карбюратор к -88 или же (к-135) как вариант.- ГОТОВИТСЯ ФРАНКЕНШТЕЙН ИЗ ДВУХ !
4. Арт -тонировка
5. Прицепное устройство . уже нехочу .
Мечтал о такой ВОЛГЕ-УНИВЕРСАЛ с 1991 года, и приобрёл её в 2010 !
В ходе эксплуатации авто остаюсь под хорошим впечатлением —

Похожие страницы