Технические Характеристики Газ 31029 Волга
Волга 3110 появилась на отечественном авторынке в 1997 году. Она являла собой усовершенствованную модернизированную версию предыдущей модели 31029. Перед потребителями машина предстала в улучшенном обмундировании кузова, вернее сказать с полностью замененными деталями, за исключением конструкции дверей.
Нюансы конструкции и габариты
Автомобиль ГАЗ 3110 технические характеристики которого сегодня мало кого впечатляют, выпускался в облике седановского кузова несущей конструкции. В целом, экстерьер машины выглядел вполне впечатляюще. Стиль — солидный и деловой. Взгляд — немного озадаченный, но при этом уверенный в себе.
Спереди и сзади установлены металлопластиковые бамперы неразъёмной конструкции и выразительной наружности.
В общем, авто выглядела весьма соблазнительно, привлекая плавностью линий, аккуратными «ноздрями» радиаторной решётки, удлинённым капотом и слегка заваленными передними стойками.
Количество дверей насчитывало четыре штуки, а количество посадочных мест с учётом «рулевого» — пять.
Технические характеристики ГАЗа 3110 с точки зрения габаритов впечатляли своей просторностью. В длину автомобиль вытянут на 4800 миллиметров, в ширину растянут на 1800 мм, ну а в высоту дотянулся до отметки 1422 миллиметра. Такие вместительные «апартаменты» имели и соответствующее багажное отделение, которое легко вмещало в своё нутро целых пятьсот объёмных литров.
Сам салон тоже никого не оставил равнодушным, так как был удачно обновлён, под стать современности со всем необходимым функционалом, включая и коронный рулевой гидроусилитель.
Одним словом, с внешней точки зрения особых претензий к экстерьерной и интерьерным частям никто не предъявлял. Да и на дорогах машина вела себя вполне адекватно, поскольку это ей позволял делать высокий клиренс в 150 мм зазора.
Что же у Волги хранится под капотом
Согласно некоторых данным о моторах, которые предоставил сам производитель, ГАЗ 3110 технические характеристики силовика подразделяет на две категории. Это бензиново-карбюраторный вариант и дизельная версия.
Самым значимым среди бензиновых представителей был отмечен мощный на 150 лошадиных сил агрегат, объём которого составлял 2, 3 литра. Что в совокупности с пятиступенчатой коробкой передач и задним приводом создавали неплохие динамические возможности.