Ремонт Моста Газ 24
2.2.3.1. Разборка Задний мост рекомендуется разбирать на стенде в следующей последовательности: снять тормозные барабаны, чашки и стержни прижимной пружины, стяжные пружины колодок тормоза, колодки тормоза в сборе с рычагами; снять тормозные цилиндры; выпрессов.ать полуоси; снять щиты тормоза, сапун, сальники полуосей, к'ожуха полуосей с крышкой картера в сборе, дифференциал с ведомой шестерней; сальники ведущей шестерни. Для осуществления указанных операций необходимо иметь следующий инструмент и приспособления: гайковерт ИП 3206 с насадками 12, 14 и 17 мм;, ключ квадратный Г-образный 10 мм; ключ торцовый Г-образный с размерами 17 и 27 мм; коловорот-ный ключ 17 мм; ключ гаечный 11X14 мм; коловоротную отвертку; крючок для снятия пружин и оправки для снятия сальников. После дополнительной мойки, указанных узлов и механизмов их подвергают разборке на детали. Дифференциал следует разбирать- в следующей последовательности: выколотить бородком стопорный штифт оси сателлитов; вынуть ось сателлитов, сателлиты с шайбами и полуосевые шестерни; спрессовать внутренние кольца подшипников с опорных шеек коробки дифференциала (2.28); расшшшнтовать и отвернуть гайки крепления ведомой шестерни, выбить болты и снять ведомую шестерню. Вал ведущей шестерни выпрессовать из подшипника при помощи подставки на прессе (2.29). Эту операцию можно производить и с помощью съемника. Ведущая и ведомая шестерни с каждого заднего моста на следующие операции должны поступать связанные попарно. С полуоси заднего моста спрессовать подшипник вместе с зажимным кольцом и снять корпус с войлочным сальником. Затем разбирают тормозные колодки с рычагами. Для разборки узлов заднего моста на детали необходимо им»еть следующий инструмент и приспособления: гайковерт ИП 3103 с насадками 12 и 17 мм; медную выколотку диаметром 16 мм; медный молоток. 2.2.3:2. Ремонт деталей Правый кожух, поступивший в ремонт, может иметь следующие повреждения и износы: нарушение сварных швов крепления подушки рессоры; износ отверстий под подшипники и сальники полуосей; под подшипник коробки дифференциала; под подшипники ведущей шестерни. Нарушение сварных швов крепления подушки рессоры устраняют сваркой. Изношенные отверстия под подшипники и сальник, восстанавливают наплавкой, гальваническими покрытиями или постановкой втулок с последующей механической обработкой до номинального размера. Аналогичные дефекты может иметь и поступивший в ремонт левый кожух. Способы устранения этих... |