Ремонт Моста Газ 24

2.2.3.1. Разборка

Задний мост рекомендуется разбирать на стенде в следующей последовательности: снять тормозные барабаны, чашки и стержни прижимной пружины, стяжные пружины колодок тормоза, колодки тормоза в сборе с рычагами; снять тормозные цилиндры; выпрессов.ать полуоси; снять щиты тормоза, сапун, сальники полуосей, к'ожуха полуосей с крышкой картера в сборе, дифференциал с ведомой шестерней; сальники ведущей шестерни.

Для осуществления указанных операций необходимо иметь следующий инструмент и приспособления: гайковерт ИП 3206 с насадками 12, 14 и 17 мм;, ключ квадратный Г-образный 10 мм; ключ торцовый Г-образный с размерами 17 и 27 мм; коловорот-ный ключ 17 мм; ключ гаечный 11X14 мм; коловоротную отвертку; крючок для снятия пружин и оправки для снятия сальников.

После дополнительной мойки, указанных узлов и механизмов их подвергают разборке на детали.

Дифференциал следует разбирать- в следующей последовательности: выколотить бородком стопорный штифт оси сателлитов; вынуть ось сателлитов, сателлиты с шайбами и полуосевые

шестерни; спрессовать внутренние кольца подшипников с опорных шеек коробки дифференциала (2.28); расшшшнтовать и отвернуть гайки крепления ведомой шестерни, выбить болты и снять ведомую шестерню.

Вал ведущей шестерни выпрессовать из подшипника при помощи подставки на прессе (2.29). Эту операцию можно производить и с помощью съемника.

Ведущая и ведомая шестерни с каждого заднего моста на следующие операции должны поступать связанные попарно. С полуоси заднего моста спрессовать подшипник вместе с зажимным кольцом и снять корпус с войлочным сальником.

Затем разбирают тормозные колодки с рычагами.

Для разборки узлов заднего моста на детали необходимо им»еть следующий инструмент и приспособления: гайковерт ИП 3103 с насадками 12 и 17 мм; медную выколотку диаметром 16 мм; медный молоток.

2.2.3:2. Ремонт деталей

Правый кожух, поступивший в ремонт, может иметь следующие повреждения и износы: нарушение сварных швов крепления подушки рессоры; износ отверстий под подшипники и сальники полуосей; под подшипник коробки дифференциала; под подшипники ведущей шестерни.

Нарушение сварных швов крепления подушки рессоры устраняют сваркой.

Изношенные отверстия под подшипники и сальник, восстанавливают наплавкой, гальваническими покрытиями или постановкой втулок с последующей механической обработкой до номинального размера.

Аналогичные дефекты может иметь и поступивший в ремонт

левый кожух.

Способы устранения этих...

Похожие страницы