Ремонт Автомобиля Газ 53

Полуось автомобиля ГАЗ-53 выполнена из Стали 40ХМА. Полуось заднего моста является звеном, соединяющим главную передачу с ведущим колесом, она передает вращательный момент. Полуось является полностью разгруженной – это означает, что она воспринимает только крутящий момент, который вызывает в ней состояние скручивание. Исходя из перечисленных характеристик, полуось является одной из самых ответственных деталей в ведущем мосту. Избыточный крутящий момент может навредить детали. Также естественное старение металла при переменных нагрузках тоже увеличивает вероятность выхода детали из строя. Полуось воспринимает не постоянный крутящий момент, а знакопеременный и разный по величине – это относит деталь к разряду ответственных и накладывает на нее более жесткие требования. Основными неисправностями полуоси, является ее скручивание и в конечном итоге облом. При обломе, ремонт полуоси не представляется возможным, ее выбраковывают. Наряду с тяжелыми неисправностями, не устранимых, возникают и другие, которые можно исправить и предотвратить, изгиб, износ шлицев, износ посадочного кольца, износ отверстий под болты. Такие неисправности можно и необходимо устранять, так как стоимость ремонта намного ниже стоимости новой детали.

В данной работе была разработана технология восстановления работоспособности (ремонт) полуоси ведущего моста автомобиля ГАЗ-53А. В качестве способа ремонта шлицев, была выбрана наплавка под флюсом с последующей механической обработкой. Выправку исправляют правкой с последующим устранением биения.

Последняя дата сохранения Август 25, 2014

Похожие страницы