Газ 66 Ремонт Сцепления

На автомобиле ГАЗ-66 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением.

Внешний вид двигателя с основными размерами показан на рис. 7—9, а поперечный и продольный разрезы — на рис. 10—11.

Внешняя скоростная характеристика двигателя представлена на рис. 12.

Вид на двигатель автомобиля ГАЗ-66 со сцеплением и коробкой передач слева
Рис. 7. Вид на двигатель автомобиля ГАЗ-66 со сцеплением и коробкой передач слева


Рис. 8. Вид на двигатель автомобиля ГАЗ-66 со сцеплением н коробкой передач справа


Рис. 9. Вид на двигатель автомобиля ГАЗ-66 спереди: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода генератора и водяного насоса; 3 - шкив генератора; 4 — шкив водяного насоса и вентилятора; 5 — шкив компрессора; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — ремни привода компрессора и насоса гидроусилителя рулевого управления


Рис. 10. Поперечный разрез двигателя автомобиля ГАЗ-66: 1 — коленчатый вал; 2 — блок цилиндров; 3 — шатун; 4 — гильза; 5 — поршень; 6 — головка блока цилиндров; 7 — свеча зажигания; 8 — впускной клапан; 9 — карбюратор; 10 — штанга толкателя; 11 — коромысло клапана; 12 — выпускной клапан; 13 — выпускная труба; 14 — масляный картер двигателя; 15 — маслоприемник


Рис. 11. Продольный разрез двигателя автомобиля ГАЗ-66: 1 — коленчатый вал; 2 — храповик; 3 — распределительные шестерни; 4 — водяной насос; 5 — фильтр центробежной очистки масла; 6 — распределитель; 7 — распределительный вал; 8 — маховик; 9 — масляный картер двигателя; 10 — крышки коренных подшипников; 11 — маслоприемник


Рис. 12. Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля ГАЗ-66

Крепление (подвеска) двигателя автомобиля ГАЗ-66

Двигатель прикреплен к раме с помощью четырех резиновых подушек (рис. 13). Две подушки размещены с двух сторон в передней части двигателя, а две другие — сзади под лапами картера сцепления.

Похожие страницы