Задние Фонари Газ 69

Итак, новый зверь в нашем автопарке — ГАЗ-69А 1962г.в. Четырехдверка, в народе его еще называли "командирский". Нашли его в г.Ленинске, в самом сердце нашей поймы. В процессе эксплуатации наш Газик перенес не только пересадку сердца (мотор М21 вместо М20), но, что хуже всего, досталось от кривых ручек колхозных "тюнингистов" — замена родной панели приборов, руля, части проводки (косы) на "прокачанную", от 24й Волги. Зачем это было сделано, история умалчивает… Далее, была приварена железная будка, вварены рамки дверей от Газ-53 (кажется), убраны все сиденья, передние поставлены от Опеля, заднее — от неизвестного донора, почему-то двухместное, раскладное.
Будка изнутри была обшита… (внимание!) белым пластиковым сайдингом, также между сидений был торжественно водружен подлокотник, сделанный из бабушкиного полированного шкафа. Запаску повесили на
задний борт на Уазкин кронштейн. Передний мост — перечулкованный Волговский, задний — родной. Самое
смешное то, что у мостов были разные передаточные числа, поэтому при подключении передка машина начинала бороться сама с собой, а не с бездорожьем. Тем не менее, это не мешало прежним хозяевам ездить на рыбалки/охоты по нашей пойме. ;)
Договорившись о цене, мы внесли залог и поехали готовить гараж/инструмент для нашего нового Воина.
За лето 2009 успели сделать следующее:
— Заменена светотехника спереди и сзади, дырки от "тюнинговых" фонарей заварены, для антуража на фары установлены военные светомаскировочные устройства (СМУ)
— Заменены руль и панель приборов
— Куплен, перебран и поставлен родной передний мост
— Сделана вентиляция от сапунов мостов, КПП и раздатки, трубка выведена вверх на моторный щит
— Куплены и поставлены родные колеса в сборе
— Куплен сменный двигатель М-21 в полном комплекте, с документами (старый изношен, пойдет на капиталку)
— Срезана крыша
— Куплен родной НОВЫЙ тент

Похожие страницы