Устройство Раздатки Газ 69

ГАЗ-69 TD27T-1Он был как карт — открытый кузов, довольно мощный для его массы турбированный TD27T и всякое отсутствие артикуляции мостов, отчего понятие «подвеска» могло рассматриваться исключительно в гипотетическом плане. Но вместе с тем японский имплантат и отечественная генетика давали возможность надеяться, что в условиях грамотного инжиниринга из него может «вырасти» очень хороший проходимец.

С момента нашего первого знакомства прошло всего десять месяцев, а он преобразился так, словно прожил за это время не одну жизнь, в своей последней реинкарнации трансформировавшись в нечто абсолютно ирреальное с точки зрения его габаритов, внедорожных характеристик, удобства пользования и качества выполненных работ. Нет, конструктивно, если не вникать в подробности, он остался прежним, только внешне как-то возмужал и окреп.

Напомним, что проект создания на базе ГАЗ-69 вездехода с импортными агрегатами стартовал более двух лет назад. Тогда еще предыдущий владелец будущего автомобиля каким-то чудом нашел новыми раму и кузов, после чего обратился в иркутскую фирму «Авторесурс». Там ему установили TD27T, «механику» с «раздаткой» от Nissan Atlas и военные уазовские мосты, слегка отлифтовав подвеску по сочленениям рессор и балок.ГАЗ-69 TD27T-1 | Геометрическая проходимость не оставляет желать лучшего Инсталляция заняла около года и результатом имела продажу «Газика». Нового хозяина впечатлила сама идея, но не устроило ее исполнение. В первую нашу с ним встречу он говорил о коррекционных работах, которые обязательно коснутся подвески и ряда других узлов. То, что было сделано в итоге, скорее, говорит о создании машины практически с нуля.

При сохранении аутентичности харизматичного облика (которая, правда, могла быть утрачена возможным использованием неродных дверей) ГАЗ несколько увеличился в размерах. И дело тут не в шинах Maxxis Crawler гигантской размерности 37х14, 5-15. Точнее, не в них одних, поскольку, например, далеко не штатную высоту кузова...

ГАЗ-69 TD27T-1 | Не сильно развернутый навстречу кардану мост, похоже, никак не сказался на управляемости «Газика». А демпфер ей только помогает. Защита тяг в некоторых условиях также элемент, призванный положительно влиять на ходовые качества автомобиля ГАЗ-69 TD27T-1 | На первый взгляд кажется, что в салоне сохранена полная аутентичность. С одной стороны, так оно и есть. Однако в штатном виде горб под передней панелью, сформированный коробкой передач, здорово сужает жизненное пространство. При TD27 в первом варианте он разр
Похожие страницы