Уход за рулевым управлением автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Уход за рулевым управлением заключается в систематической смазке рулевого механизма и шарниров рулевых тяг, проверке и при необходимости - подтяжке креплений картера рулевого механизма к лонжерону, гайки крепления сошки, гаек крепления рычагов рулевой трапеции к поворотным кулакам.

Как указано в разделе „Техническое обслуживание автомобиля", подтяжку крепления картера к лонжерону и рулевой сошки следует производить через 6 тыс. км пробега или раньше, если в этом появится необходимость.

Перед креплением картера рулевого механизма необходимо отпустить гайки стремянки крепления колонки к панели приборов.

По окончании затяжки болтов картера рулевую колонку нужно закрепить в положении, в котором она находится. В случае, если рулевая колонка отошла вниз от панели приборов, то необходимо подложить под резиновую подушку колонки прокладку требуемой толщины. Если колонка отошла в сторону, то продолговатые отверстия в панели позволяют закрепить ее в новом положении. При крайней необходимости допускается распиливание отверстий в нужном направлении.

Во время установки рулевого механизма ни в коем случае не допускается изгиб колонки, так как это может привести к поломке рулевого вала, вследствие нарушения центрирования подшипников вала и червяка.

Похожие страницы