Трансмиссия Газ 69

ГАЗ-69, ГАЗ-69А, модификации этого авто, современный тюнинг, автомобили
на базе ГАЗа 69.


Русский внедорожник ГАЗ 69, или джип, как его не назови, был выпущен
в середине прошлого века, гигантом автомобильной промышленности
Советского Союза, заводом ГАЗ (Горьковский автомобильный завод). За время производства, автомобиль ГАЗ-69 множество
раз переоборудовали под различные нужды,
от военных до сельскохозяйственных. На базе авто ГАЗ 69 и ГАЗ 69А были разработаны
как тягачи небольшого военного назначения,
амфибии, бронемашины, так и автомобили
руководящего состава. В наши дни также не
прекращается модификация этого
"всепроходимого" авто. Нынешние владельцы ГАЗ-69, с современной
позиции, модифицируют и тюнингуют автомобиль.
Тюнингованые ГАЗы 69 достойны отдельного
освещения нас траницах сайта gaz69. Трансмиссия и двигатель ГАЗ-69/69А Двигатель
Двигатель тип — 4 такта
Двигатель по виду топлива - бензиновый
Двигатель по типу поступления топлива - карбюраторный
Цилиндры — 4 шт
Диаметр цилиндра - 82 мм
Ход поршня - 100 мм
Общий рабочий объем — 2, 12 л
Схатие степень — от 6, 2 до 6, 5
Мощность двигателя max — 55 лошадиных сил при 3600 об/минуту
Крутящий момент max — 12, 7 кгм при 2000 об/минуту
Сцепление однодисковое и сухое Коробка передач:
три передачи вперед
одна назад
тип двухходовая Передаточные числа:
первая передача — 3, 115
Вторая передача — 1, 772
Третья передача — 1, 000
Передача заднего хода — 3, 738
В раздаточной коробке две передачи
Тип раздаточной коробки - шестеренчатая
Низшая передача передаточное число - 2, 78, работает только с включенным передним мостом.
Вторая передача имеет передаточное число - 1, 15 Автопродажа Карданные валы:
Промежуточный
Задний
Передний Главная передача тип - коническая и одинарная, имеет спиральный зуб.
Похожие страницы