ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Число мест, включая водителя, и грузоподъемность

1. Для автомобиля ГАЗ-69: 8 чел. или 2 чел. и 500 кг груза.

2. Для автомобиля ГАЗ-69А: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.

Габаритные размеры (округленно) в мм:

 

Длина

3850

ширина для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А со снятым запасным колесом

1750

ширина автомобиля ГАЗ-69 с установленным запасным колесом

1850

высота по тенту в ненагруженном состоянии для ГАЗ-69

2030

то же для ГАЗ-69А

1920

База (расстояние между осями)

2300

Колея передних и задних колес (на плоскости дороги)

1440

Низшие точки автомобиля под нагрузкой:

 

картер переднего моста

210

картер заднего моста

210

поперечина раздаточной коробки

310

Углы проходимости (с нагрузкой):

 

Передний

45°

Задний

35°


Наименьший радиус поворота в м:

 

по следу наружного переднего колеса

6

по переднему буферу

6,5

Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой (на горизонтальных участках ровного шоссе, без прицепа)


90 км/час

Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69 в кг:

Без нагрузки

С полной нагрузкой

передний мост

860

940

задний мост

665

1235

общий вес автомобиля

1525

2175

Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69А в кг:

Без нагрузки

С полной нагрузкой

передний мост

820

925

задний мост

715

1035

общий вес автомобиля

1535

1960

Примечания:

1. В вес автомобиля без нагрузки включается вес топлива, воды, смазки, набора шоферского инструмента и запасного колеса.

2. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69 принята: 2 чел. на передних сидениях и 500 кг груза.

3. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69А принята: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.

4. Вес одного человека принят 75 кг.

       

        

Допустимый вес прицепа с грузом

850 кг

Угол подъема, преодолеваемый автомобилем на твердом грунте:

 

а) без прицепа

30°

б) с прицепом весом до 850 кг

20°

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый, карбюраторный

Число цилиндров

4

Рабочий объем цилиндров

2,12 л

Степень сжатия

6,2 - 6,5

Максимальная мощность

55 л. с. при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент

12,7 кгм

Минимальный удельный расход топлива на полном дросселе (в диапазоне 2200 - 2400 об/мин)


265 г/элсч

Топливо

Автом. бензин А-70 по ГОСТ 2084-51

Примечание:

Данные внешней характеристики приведены к нормальным условиям (760 мм рт. ст. и 15°С) и относятся к двигателям, прошедшим приработку на стенде в течение 50 часов.

При снятии внешней характеристики двигатель испытывается без генератора, вентилятора и водяного насоса. Топливом служит бензин с октановым числом 70.

     
 ШАССИ

Сцепление

Сухое, однодисковое

Коробка передач

Двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад

Передаточные числа:

 

1-я передача

3,115

2-я передача

1,772

3-я передача

1,000

задний ход

3,738

Раздаточная коробка

Шестеренчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78

Карданные валы

Карданных валов три: промежуточный, задний и передний

Углы установки передних колес

Угол развала колес 1°30'.
Угол бокового наклона шкворня 5°.
Угол наклона нижнего конца шкворня 3°.
Сход колес 1,5 - 3 мм

Главная передача переднего и заднего мостов

Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 5,125

Тип полуосей

Фланцевые, полностью разгруженные

Передача толкающих усилий и восприятие реактивного крутящего момента обоих мостов

Рессорами

Подвеска автомобиля

Рессорная, на четырех продольных, полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия

 

 

Крепление запасного колеса:

 

для автомобиля ГАЗ-69

На кронштейне с левой стороны

для автомобиля ГАЗ-69А

На кронштейне в багажнике

Шины

Низкого давления, размер 6,50 - 16". Протектор снабжен грунтозацепами

Тип рулевого механизма и передаточное отношение

Глобоидальный червяк с двойным роликом. Передаточное отношение 18,2:1 (среднее)

Тип тормозов с ножным приводом

Колодочные на все 4 колеса; привод гидравлический от педали

Тип тормоза с ручным приводом

Колодочный с барабаном. Расположен на раздаточной коробке сзади. Привод механический, тросовый от рычага

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение в сети (номинальное)

12 вольт

Генератор

Типа Г20, 12 вольт, 18 ампер, шунтовой, работает с реле-регулятором напряжения и ограничителем тока типа РР12-А или РР20-Б

Аккумуляторная батарея

Типа 6-СТ-54, 12 вольт, емкостью 54 ампер-часа

Индукционная катушка

Типа Б21 или Б1 с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером

Распределитель

Типа Р23, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания и октан-корректором

Запальные свечи

Тип М12У, с резьбой 18 мм

Стартер

Тип СТ20, с механическим принудительным включением

Фары

Типа ФП2-А2,2шт., двусветные - с ближним и дальним светом

Сигнал

Типа С56-Б, электрический, вибрационный

Предохранители

Тепловой, типа ПР2-Б в цепи освещения, плавкие в цепях сигнала и заднего фонаря и приборов

Электропроводка

Однопроводная, "плюс" аккумуляторной батареи соединен с массой автомобиля

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пусковой подогреватель

Термосифонный, работающий от паяльной лампы

Бачок для масла

На автомобиле ГАЗ-69 установлен в ящике с правой стороны, спереди под задним сидением. На автомобиле ГАЗ-69А установлен в багажнике

КУЗОВЫ

Кузов автомобиля ГАЗ-69

Цельнометаллический, открытый, восьмиместный, двухдверный с задним откидным бортом

Кузов автомобиля ГАЗ-69А

Цельнометаллический, открытый, пятиместный, четырехдверный с багажником в задней части

Ветровое стекло

Поворачивающееся в специальной рамке. Рамка вместе с ветровым стеклом может быть положена на капот

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ В ЛИТРАХ

Бензиновые баки автомобиля ГАЗ-69:

основной

48

дополнительный

27

Бензиновый бак автомобиля ГАЗ-69А (один)

60

Система охлаждения

12

Система смазки двигателя (включая фильтры грубой и тонкой очистки и масляный радиатор)


5,5

Воздушный фильтр

0,25

Картер коробки передач

0,8

Картер раздаточной коробки

1,1

Картеры мостов (каждый)

0,75

Картер рулевого механизма

0,33

Амортизаторы (каждый)

0,145

Система гидравлического привода тормозов

0,4

Запасной бачок для масла

6

ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК

Зазоры между толкателями и клапанами (в мм) на холодном двигателе:

у впускных клапанов

0,23

у выпускных клапанов

0,28

Свободный ход педали сцепления при неработающем двигателе (в мм)


38 - 45

Свободный ход педали тормоза (в мм)

8 - 14

Нормальный прогиб ремня вентилятора при нажатии между шкивами (в мм)


10 - 15

Зазор между контактами прерывателя (в мм)

0,35 - 0,45

Зазор между электродами свечей (в мм)

0,7 - 0,8

Нормальная температура воды в системе охлаждения (тепловой режим)


80 - 90 °С

Давление воздуха в шинах (в кг/см2):

передних колес

2

задних колес

2,2

Давление масла в двигателе (для контроля, регулировке не подлежит)

2 - 4 кг/см2 - при скорости автомобиля 45 км/час на прямой передаче; на холостом ходу - 1 (округленно).

Похожие страницы