Шкворня Газ 69

Говорить о том, что о этой машине я мечтал давно, я думаю бессмысленно. Такие машины у тех кто действительно долго и искренни мечтает о ней.
Своеобразный, несчем несравнимый и неповторимый дух этого авто заставляет забыть о тех атрибутах авто как расход, комфорт, престижность — с которых обычно начинается разговор об автомобиле…
Встретился я с Газеком случайно — знакомый познакомил с бабушкой, которая искала покупателя. Газек простоял в гараже около 9-ти лет без движения! С крышы гаража текла вода — тент сгнил, кое где проступала ржа.
Пропущу рассказ о процессе вступления в наследство и оформлении доков… томительное ожидание двух недель до момента, когда можно было забрать Газек…
Вот настал наконец день, приехав в гараж, заменив свечи, установив аккумулятор и залив бензина машина завелась с первого такта…
так перегнав его в свой гараж для реставрации я стал владельцем легенды…
на первом и на втором фото мой отец. В далеких 1965-1967гг. служил в Казахстанских степях в армии. По службе ездил на разных авто, но про Газек рассказывал больше всего — может это тоже сыграло свою роль в моем выборе.
До и после покупки отец активно помогал с Газиком, даже учил как правильно перебирать и смазывать рессоры))). Жаль сейчас из-за болезни практически не бывает в гараже, но в качестве консультанта будет оставаться еще долго.)))
В качестве общей характеристики:
Газек по всем признакам ремзаводской,
— кузов в очень приличном состоянии, за исключением незначительных очагов ржавчины,
двигатель ГАЗ 21,
— кпп и раздатка от 469-го, заменены бывшим хозяином,
— мосты с редукторами от ГАЗ21, в последствии из-за отсутствия родных шкворней, заменены на мосты от 469-го,

Похожие страницы