Сборка Газ 69

Как и обещал представляю публике обзор модели советского внедорожника ГАЗ-69А.
Коробка обычная - вполне себе справляется со своим предназначением. Внутри коробки находится множество аккуратно упакованных в ПЭТ литников + плата травления + листочек декалей. Перечень всех литников можно увидеть на 2ой фото обзора. Качество литья по моим субъективным очучениям - Ultimate :) ни облоя, ни утяжин, в некоторых местах есть следы толкателей но и то как правило эти места скрыты от глаз, например внутренняя сторона крыши (тента). Чего стоят стрелки спидометра и приборов и еле заметная, но чёткая надпись на капоте УАЗ или жалюзи двигателя, щели которые почти просвечивают на свет.
Травление тоже выше всяких похвал, даже сетку зенитного прицела сделали. правда страшно её даже в руки брать уж больно всё тонкое.
Качество декали тоже на соответствующем уровне. Есть приборы и некая "техничка". Однако в инструкции не упомянуто куда её лепить. Знаю только одно подобное место в кабине - на панели 2 шильдика приклепаны. И всё же вызывает недоумение тот факт что в вариантах окраски (а их 10 штук) с сопутствующими декалями не нашлось родного нам советского варианта. Ну благо это решается просто номера на принтере можно напечатать самому.
К прозрачным деталям нареканий тоже нет.
Инструкция напечатана на гладкой бумаге - в руках держать приятно, что способствует скрупулёзному изучению "техпроцесса" перед сборкой :) у меня она как настольная книга была, порой за стол с ней садился :) В целом инструкция вполне понятна и однозначна, правда была пара моментов (на сборке рамы) требующих включить пространсвенную воображалку :)
Сборка модели вызвала у меня очень много положительных эмоций. Особенно начальная стадия сборка рамы и двигателя, по настоящему увлекательное занятие было.
Трудности у меня вызвало некоторая переделка тех процесса с целью увеличить кол-во окрашиваемых деталей за раз, т.е. я пошёл по пути сборки кузова отдельно от рамы, хотя предполагается сборка кузова НА раме. главным образом трудно было напялить кузов на раму из-за двигателя, так что если кто пойдёт по такому пути то буде мешаться рулевая колонка и возможно радиатор. радиатор нужно сжать впритык к раме иначе не закроется капот с учётом того что под капотом там приклеивается некая хитро выгнутая травленая деталька зазор между ней...

Похожие страницы