Ремонт Газ 69

Началось всё с поездки на рыбалку с товарищем на его Газ-69 А. Приключений небыло но мне очень понравился этот автомобиль, проходимый и не жалко (не жалко было пока свой не купил). Где-то через годик увидел такой — же Газик у знакомых охотников и о чудо, они мне его продали. Перво-наперво мы с ним познакомились, покатались по разным дорогам, я поучился езде на такой машине, до этого были обычные дорожные машины, один раз даже поплавали по сиденья, я был счастлив. Счастлив потому что я в неё влюбился и что она мне досталась, для таких лет, можно сказать в идеальном состоянии, охотники следили за ходовой от обычного УАЗа, родной раздаткой, 3-х ступенчатой КПП и двигателем от ГАЗ-24, а кузов хоть поцарапанный но в основном ровный и крепкий. Кузов цельнометаллический и сделан аккуратно, Через пару месяцев после знакомства перед зимой разобрал салон, снял крылья, подварил кое где, перемазал и покрасил, ничего особенного. Сразу посыпались предложения о продаже в первую очередь от техже охотников. Ну естественно было сказано нет, даже за хорошие деньги. Впоследствии опятьже у охотников был заработан прицеп ГАЗ-704, 54 года выпуска немного побитый, но крепкий, тоже перемазан и покрашен. Всё — я на седьмом небе целых два года: рыбалка — особенно зимняя, привезти что домой песок или "бульбу" — без проблем, восхищённые взгляды – класс!
По мере выцветания краски, появления жучков, получения информации из всемирной паутины, возрастало желание что-то сделать. В один прекрасный момент подвернулась ну очень красивая хорошая и дешевая резина. Захотелось красивых дисков к этой резине. Купил, поставил, класно смотрится. Но из-за того что они прилично весят, мотору стало тяжеловато, да и чтобы машина не только смотрелась но и ехала, необходимо было что-то помощней. . У одного хорошего друга Manta4ka за год до этого был приобретен 6-ти цилиндровый карбюраторный двигатель объёмом 2, 8 л. 135 л. с. от Форд Гранада 1983г. Почему именно этот двигатель выбрал, спросите вы — по деньгам, и дизеля не нравятся. Короче что подвернулось в хорошем состоянии и не дорого, то и купил. Вот он (двигатель) и дождался установки. Ремонт занял 10 месяцев, за это время был установлен двигатель с родной (ГАЗ-69, 3 передачи.) коробкой, модернезирована печка, переварен и покрашен кузов, заменена проводка ну и всякие мелочи которые отнимают много времени. Вся работа заняла 10 месяцев, делал всё сам, из того, на что хватило денег и что лежало под руками. Получилось почти что и хотел...

Похожие страницы