Раздатка Газ 69 Схема

Машину мою зовут Хоттабыч, не потому что он старый, а потому что исполняет желания ;)Доведя до состояния работоспособного оригинала, понял что на аутентичном автомобиле ездить как минимум неудобно.
Поэтому было принято решение "Колхозить" старичка.
Обо всем по порядку, буду стараться выкладывать моменты работы с машиной с момента покупки вплоть до сегодняшнего дня.

Двигатель 2.4 ЗМЗ- 4021
Карбюратор ДААЗ 4178-…-40
Коробка, раздатка — ГАЗ-69.
Мосты колхозы 41/8

Дальнейшие планы по модернизации.
По состоянию на .
1. Замена мостов.
2. Блокировки.
3. Дисковые тормоза на передок.
4. ГВУТ.
5. Замена обшивки пола и салона.
6. Отвал.
Пока так.
По ходу буду добавлять пункты. А выполненные вычеркивать.
Подробнее в БЖ.

Для справки:
ГАЗ-69 («Козёл», «Газик», «Бобик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 40-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

Похожие страницы