Рамка Стекла Газ 69

Прокат кабриолетов в МинскеЭтот автомобиль был рожден в Советском Союзе. Легковой автомобиль повышенной проходимости сходил с конвейера на протяжении 20 лет. ГАЗ-69 является произведением горьковского автомобильного завода. Его разработка началась уже в 1945 году, а первый опытный экземпляр появился в 48 и назывался «Труженик». В будущем его стали называть «Козликом».

Изначально машина выпускалась в двух модификациях – двухдверной и четырехдверной. Двухдверные ГАЗ-69 был снабжен восьмиместный кузовом, в котором на двух трехместных лавках и откидном заднем борту могло разместиться восемь человек. Четырехдверные машины имели комфортное трехместное заднее сидение и назывались командирскими (ГАЗ-69А).

Хорошая основа

Именно на усиленном несущем кузове «Победа» и ходовой части ГАЗ-69 впоследствии были созданы ГАЗ-М-72 и ГАЗ-46. Кроме этого, на ГАЗ-69, арендовать. который можно в компании «Автоперец» по прокату и аренде автомобилей в Минске, базировалась реактивная противотанковая установка 2П26 комплекса 2К15 «Шмель». За годы производства было выпущено более 600 000 экземпляров ГАЗ-69, часть из которых была экспортирована в 56 стран мира, с доработками с учетом климатических особенностей местности.

Прокат кабриолетов в МинскеМашина была снабжена:

• Воздухоочистителем с двумя масляными фильтрами;

• Сухим однодисковым сцеплением;

• Трехступенчатой и двухходовой коробкой передач;

• Шестереночной раздаточной коробкой;

• Тремя карданными валами;

• Одинарной конической со спиральным зубом главной передачей;

• Отключаемыми ступицами переднего моста.

Мотор и кузов – в этом суть

Кузов ГАЗ-69 открытый, имеет съемный тентовый верх на съемном металлическом каркасе. Ветровое стекло было снабжено поднимающимися рамки, в результате чего при езде пассажиры получали не только дозу свежего воздуха, но и хорошую дозу дорожной пыли. Когда убирался тент, можно было откинуть ветровое стекло на кронштейн капота и закрепить его крюками. Теплый воздух, в момент, когда машина не двигалась, поступал только на лобовое стекло. Отопление пола начиналось только в момент движения. Съемные облицовочные панели капота позволяли летом охлаждать двигатель.

Помимо перевозки пассажиров, ГАЗ-69 еще был рассчитан на перевозку санитарных носилок с пострадавшим человеком.

Похожие страницы