Прицеп для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Прицеп для ГАЗ-69 одноосный, предназначается только для перевозки грузов. Прицеп (рис. 142) выполнен в виде цельнометаллической сварной конструкции. Дышло - 1 и рама сварены вместе, кузов - коробчатого сечения, открытый, с откидным бортом 3, с увязочными крючками для тента и ящиком 2 для принадлежностей, цепи 4 удерживают задний борт в горизонтальном положении, создавая возможность перевозки длинномерных грузов.

Рис. 142. Прицеп, модель ГАЗ-704: 1 - дышло прицепа со съемной петлей, 2 - ящик для принадлежностей, 3 - задний борт прицепа, 4 - цепь заднего борта, 5 - задний фонарь, 6 - штепсельная розетка, 7 - откидная стойка.

Для установки прицепа в горизонтальное положение и облегчения сцепки с автомобилем, на дышле прицепа имеется упорное устройство - откидная стойка 7.

Характеристики прицепа:

Грузоподъемность

500 кг

Число осей

1

Собственный вес

340 кг

Колея

1440 мм

Наибольшая допустимая скорость движения с нормальной нагрузкой на горизонтальных участках шоссе

75 км/час

Габаритные размеры (округленно) в мм:


длина

2700

ширина

1645

высота (без нагрузки) при горизонтальном положении рамы

1150

Низшие точки прицепа под нагрузкой:


в середине оси

315

под стремянкой

280



Рама - сварная, штампованная из листовой стали.

Рессоры - продольные, полуэллиптические от ГАЗ-69А.

Амортизаторы - гидравлические, двухстороннего действия, от автомобиля ГАЗ-69.

Колеса - односкатные, от автомобиля ГАЗ-69.

Шины - низкого давления, размер 6, 50 - 16.

Дышло - сварное, со сцепной петлей.

Стойка дышла - откидная с фиксацией на дышле.

Задний буксирный прибор - двухстороннего действия, от ГАЗ-69.

Уход за прицепом

При эксплуатации прицепа следует систематически контролировать давление в шинах и состояние подвески, давление в шинах должно быть 2 кг/см2.

При обкатке прицепа нужно следить за температурой ступиц колес и при значительном их нагревании ослабить затяжку регулировочной гайки подшипников на 1/6 оборота.

Подшипники колес смазываются солидолом М (УС-М) или синтетическим солидолом УС-2. Смазку менять через 6 тыс. км пробега. Смазка листов рессор производится графитной мазью по мере надобности, но не реже двух раз в год.

Уход за амортизаторами заключается в периодической проверке и доливке жидкости (при необходимости) после каждых 6 тыс. км пробега. Один раз в год амортизаторы следует снять, разобрать, промыть керосином и заправить свежей жидкостью.

Для обеспечения легкости действия упора необходимо систематически очищать шарниры стойки от грязи.

Прицеп не имеет тормозов, что уменьшает устойчивость автомобиля на поворотах. Поэтому категорически запрещается перегружать прицеп, а также двигаться с повышенными скоростями.

При постановке прицепа в гараж следует дышло установить на стойку.

Уход за прицепом

При эксплуатации прицепа следует систематически контролировать давление в шинах и состояние подвески, давление в шинах должно быть 2 кг/см2.

При обкатке прицепа нужно следить за температурой ступиц колес и при значительном их нагревании ослабить затяжку регулировочной гайки подшипников на 1/6 оборота.

Подшипники колес смазываются солидолом М (УС-М) или синтетическим солидолом УС-2. Смазку менять через 6 тыс. км пробега. Смазка листов рессор производится графитной мазью по мере надобности, но не реже двух раз в год.

Уход за амортизаторами заключается в периодической проверке и доливке жидкости (при необходимости) после каждых 6 тыс. км пробега. Один раз в год амортизаторы следует снять, разобрать, промыть керосином и заправить свежей жидкостью.

Для обеспечения легкости действия упора необходимо систематически очищать шарниры стойки от грязи.

Прицеп не имеет тормозов, что уменьшает устойчивость автомобиля на поворотах. Поэтому категорически запрещается перегружать прицеп, а также двигаться с повышенными скоростями.

При постановке прицепа в гараж следует дышло установить на стойку.

Похожие страницы