Помпа Газ 69

Весной 2011 купил свою давнишнюю мечту — ГАЗ 69. Сколько я его искал и сколько машин пересмотрел — это отдельная история. Объявление о продаже этого авто увидел еще в январе 2011. Машина с виду не понравилась, хозяину не дозвонился. Спустя некоторое время решил таки "добить" и посмотреть. В реале все оказалось намного лучше чем на фото. Машина 65года выпуска. Мотор, коробка и раздатка УАЗовские, карбюратор от ВАЗ 2107, мосты "колхозы", присутствовал также небольшой "колхоз" в виде дверей от ГАЗ66 и перенесенных вниз лобового дворников. Педали так же перенесены верх, ГТЦ от Волги, без вакуумного усилителя, ГЦС от УАЗа, привод дроссельной заслонки — тросиковый, печка от Жигулей. Ржавчины практически нет. За машину отдал 2500 долларов. За 3 года очень неспешного труда машина была твердо поставлена "на колеса". Было сделано:
1. Поставлен жигулевский фильтр очистки масла . Устранен косяк с подводом дополнительной смазки в ГБЦ, вечно рвущийся в самый неподходящий момент шланг заменен на медную трубку
2. Полностью перебрана система охлаждения, стоит новая помпа, новый радиатор печки и Газелевский 11 лопастной вентилятор.
3. Установлена новая светотехника — поворотники, габариты и стекла задних фар. На фары головного света установлены СМУ.
4. Полностью проревизирован генератор. Поведена новая проводка к генератору. Установлены новый трамблер, бабина, свечи, высоковольтные провода, замок зажигания, вентилятор печки. Установлены наконечники на многие электрические соединения. Установлен новый аккумулятор.
5. Установлен и перенесен на родное место новый глушитель,
6. Отремонтирован замок водительской двери, установлены новые уплотнители дверей и "дворники", установлены новые кожаные сиденья от Мерседеса
7. Полностью перебрана тормозная система. заменены ГТЦ, РТЦ (самоподводы), разветвитель, колодки. Установлен новый рабочий цилиндр сцепления. Педальный узел, ВУТ, ГТЦ, ГЦС от БМВ Е34 куплены и ждут своего часа для установки

Похожие страницы