Подвеска двигателя автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, устройство

Двигатель закрепляется на шасси в трех точках на резиновых подушках; две точки крепления расположены спереди, одна сзади (рис. 55).

Передняя подвеска тангенциального типа имеет две подушки 3, расположенные наклонно к оси коленчатого вала.

Рис. 55. Подвеска двигателя ГАЗ-69: а - передняя подвеска, б - задняя подвеска, 1 - лонжерон рамы, 2 - кронштейн передней опоры, 3 - подушка передней опоры, 4 - пластина крышки распределительных шестерен, 5 - картер сцепления, 6 - верхняя подушка задней опоры, 7 - распорная втулка, 8 - поперечина рамы, 9 - нижняя подушка задней опоры, 10 - болт.

К подушкам привулканизирована арматура, которая прикрепляется болтами к кронштейнам на раме и к лапам передней опорной пластины двигателя.

Задняя подвеска двигателя расположена между картером сцепления и картером коробки передач; она состоит из двух подушек, расположенных сверху и снизу поперечины 8. Верхняя подушка 6 имеет арматуру сверху в виде стальных накладок, предохраняющих ее от попадания масла; к нижней подушке 9 привулканизирована арматура, которая вверху прикрепляется тремя болтами к поперечине. Подушки стягиваются болтами 10, ввернутыми в картер сцепления, затяжка которых ограничивается распорными втулками 7.

Похожие страницы