Для запуска двигателя автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеется электрический стартер типа -CT20. Он установлен с левой стороны двигателя и крепится двумя болтами к картеру сцепления. Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного…
При неисправном реле-регуляторе в системе электрооборудования может быть следующее: отсутствие зарядного тока, слабый зарядный ток при разряженной батарее, сильный зарядный ток при полностью заряженной батарее. Прежде чем выявлять неисправности реле-регулятора…
После каждых 24 тыс. км пробега реле-регулятор следует снимать с автомобиля, вскрывать его крышку, осматривать и подтягивать все клеммы. Осмотреть и, если необходимо, зачистить и выровнять контакты специальной абразивной пластинкой или тонким надфилем…
1. Вывесить все четыре колеса автомобиля. Включить, передний мост. 2. Включить контрольный вольтметр между клеммой „Б реле-регулятора и „массой (рис. 155). 3. Включить контрольный амперметр между клеммой „Б реле-регулятора и черным проводом, идущим…
Через каждую тысячу километров пробега автомобиля необходимо проверить: 1. Надежность крепления реле-регулятора. 2. Надежность присоединения проводов к клеммам. Особо проверить состояние провода, соединяющего „массу реле-регулятора с генератором. Через…
На автомобилях ГАЗ-69 и ГАЗ-69А установлен реле-регулятор типа РР 12-А или РР20, который работает совместно с генератором IV-Г20 и служит для автоматического включения и отключения генератора от сети, предохранения генератора от перегрузок и автоматического…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap