Система вентиляции картера ГАЗ-69 - принудительная, закрытая, бесклапанная (рис. 28). Действует за счет разности разрежений в различных зонах воздушного фильтра, в результате чего осуществляется отсос отработавших газов во всасывающую трубу и поступление…
1. Падение давления масла на малых и средних оборотах до нуля на неизношенном двигателе. Причиной этого является засорение редукционного клапана масляного насоса, расположенного в его крышке. Для устранения неисправности, нужно осторожно снять крышку…
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием (рис. 20). Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и стержни толкателей. Нагнетаемое насосом масло поступает через фильтр грубой очистки в продольный…
Распределительный вал стальной, кованый. Имеет четыре шейки, которые работают в сталебаббитовых втулках, запрессованных в блок. Для удобства сборки шейки сделаны различного диаметра: первая - 52 мм; вторая - 51 мм, третья - 50 мм и четвертая - 48 мм…
Поршни - взаимозаменяемы с поршнями двигателей М-20, ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ЗИМ. Отливаются из термически обработанного алюминиевого сплава, имеют плоские днища и эллиптичную форму юбки. Величина эллиптичности юбки 0,29 мм. Большая ось эллипса расположена в…
Двигатель автомобиля ГАЗ-69 - четырехцилиндровый, карбюраторный, отличается значительной износоустойчивостью и экономичностью в эксплуатации. Большинство его деталей одинаково с деталями двигателей М-20 и ГАЗ-51, однако он имеет несколько повышенную максимальную…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap