Выключение сцепления производится нажатием ногой на педаль сцепления 7. При опускании педали пружины 9 и 10 возвращают педаль в исходное положение и сцепление включается. Педаль сцепления 7 посредством тяги 11 связана с промежуточным валиком 14, установленным…
Ведомый диск сцепления ГАЗ-69 тот же, что и на автомобиле М-20 (рис. 63). Каждая из фрикционных накладок 1 и 13 приклепывается отдельно к четырем пружинным пластинам 3, приклепанным, в свою очередь, к стальному диску 5. Пластины 3, изготовленные из тонкой…
Сцепление автомобиля ГАЗ-69 - однодисковое, сухое с гасителем колебаний на ведомом диске (рис. 62). От сцепления автомобиля М-20 отличается только более сильными нажимными пружинами 18. Это обеспечивает повышенный коэффициент сцепления, что необходимо…
Капитальный ремонт двигателя, при котором он полностью разбирается, растачиваются цилиндры и шлифуются шейки коленчатого вала, должен производиться по потребности. Основными неисправностями, вызывающими потребность в ремонте двигателя, являются: 1) увеличенный…
1. Гайки крепления головки цилиндров двигателя следует подтягивать после обкатки автомобиля и через тысячу километров после каждого снятия головки. Подтяжка должна производиться в последовательности, указанной на фиг. 11. Подтяжку следует делать только…
Двигатель закрепляется на шасси в трех точках на резиновых подушках; две точки крепления расположены спереди, одна сзади (рис. 55). Передняя подвеска тангенциального типа имеет две подушки 3, расположенные наклонно к оси коленчатого вала. Рис. 55. Подвеска…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap