Регулировка рулевой передачи нужна для поддержания зазоров в зацеплении червяка и ролика и в подшипниках червяка в требуемых пределах, обеспечивающих нормальный люфт рулевого колеса. Несоблюдение этого условия ведет к тому, что водитель не „чувствует…
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевых тяг передних управляемых колес. Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-69 частично унифицирован с рулевыми управлениями автомобилей М-20, ЗИМ, ГАЗ-51. Рабочая пара рулевого механизма, состоящая из глобоидального…
Легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также нормальный и равномерный износ покрышек передних колес обеспечиваются путем правильных углов установки колес. Угол развала колес (рис. 88), или угол, образованный плоскостью колеса с…
Разборка поворотного кулака производится в следующем порядке: 1. Поднять передний мост на домкрат и снять колесо. 2. Снять фланец 12 (рис. 81) ступицы с помощью болтов-съемников, освободить крепление подшипников ступиц и снять ступицу. 3. Снять щит тормоза…
Передний ведущий мост автомобиля ГАЗ-69 передает тяговое усилие к передним управляемым колесам. Передача усилия к управляемым колесам осуществляется вводом в передачу от полуоси (рис. 81) к колесу кардана, устройство которого показано на рис. 82. Конструкция…
В эксплуатации автомобиля ГАЗ-69 могут появиться некоторые неисправности заднего моста, своевременное устранение которых является залогом нормальной и долговечной его работы. Основными из них являются: 1. Износ опорных шайб 7 и 25 (рис. 73) сателлитов…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap