Ступицы задних и передних колес автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Ступицы задних и передних колес автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Внутреннее устройство ступиц задних и передних колес (рис. 114 и 81) одинаковое. Ступицы, отлитые из ковкого чугуна, вращаются на одних и тех же роликовых конических подшипниках. Рис. 114. Ступица заднего и переднего колес ГАЗ-69: 1 - ступица, 2 - болт…

Амортизаторы автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Амортизаторы автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Передняя и задняя подвески автомобиля снабжены гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Назначение амортизаторов состоит в гашении колебаний автомобиля при езде по неровностям дорог, что повышает плавность хода автомобиля. Амортизаторы…

Рессоры автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, устройство

Рессоры автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, устройство

Листы рессор изготовлены из полосовой стали специального профиля со скошенными (параболическими) кромками и подвергнуты термической обработке и последующему наклепу дробью для повышения усталостной прочности. С целью предохранения листов от преждевременных…

Подвеска автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Подвеска автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Рис. 106. Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-69: 1 - передний кронштейн рессоры, 2 - сережка, 3 - мягкий чехол рессоры, 4 - стойка рессоры, 5 - рессора, 6 - стремянка, 7 - накладка, 8 - амортизатор. Передняя и задняя подвески автомобиля имеют аналогичное…

Уход за тормозами автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Уход за тормозами автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

По мере надобности следует регулировать тормоза и постоянно следить за состоянием шлангов: отсутствием на них повреждений и течи жидкости. Неисправные шланги нужно немедленно заменять новыми. Необходимо своевременно подтягивать ослабевшие соединения трубопроводов…

Регулировка центрального тормоза автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Регулировка центрального тормоза автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном. По мере износа фрикционных накладок тормозных колодок надлежащие зазоры между ними и барабаном восстанавливаются подвертыванием регулировочного клина 1 (рис. 104) винтом 4 с квадратной головкой…