Буксирное устройство автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Буксирное устройство автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Буксирное устройство состоит из двух крюков, установленных в передней части рамы на лонжеронах и буксирного прибора, установленного на задней поперечине рамы. Буксирный прибор двухстороннего действия. Снабжен сильной спиральной: пружиной, смягчающей ударные…

Рама автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Рама автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Рама автомобиля ГАЗ-69 (рис. 122) штампованная из листовой стали и состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой шестью поперечинами. Пять поперечин к лонжеронам приварены дуговой сваркой. Одна поперечина (третья спереди), на которой установлена…

Основы эксплуатации и хранения шин автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Основы эксплуатации и хранения шин автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Необходимо ежедневно, перед выездом проверять манометром давление в шинах и доводить его до нормального. Проверять следует при холодных шинах. Необходимо также проверить исправность вентилей камер и наличие на них колпачков. Поддержание правильного давления…

Монтаж шин автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Монтаж шин автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Перед монтажём следует проверить состояние обода - нет ли на нем вмятин и ржавчины. Дефекты нужно устранить и исправленные места окрасить. Перед постановкой камеры в покрышку необходимо тщательно осмотреть и прощупать рукой внутреннюю поверхность покрышки…

Колеса и шины автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Колеса и шины автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Колеса штампованные из листовой стали. Состоят из обода с глубокой выемкой и приклепанного к нему диска. От колес автомобиля ГАЗ-67Б отличаются только диском с другим вылетом и отверстием для ступицы. К ступице колесо крепится пятью шпильками с гайками…

Регулировка подшипников передних и задних колес автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Регулировка подшипников передних и задних колес автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

В эксплуатации автомобиля необходимо периодически производить регулировку подшипников передних и задних колес. При этом следует обращать особое внимание на качество регулировки. При слишком тугой затяжке подшипники сильно греются, смазка расплавляется…