Гидроусилитель на Газ 69

Давно хотел приобрести автомобиль для настоящего бездорожья, подготовить так, чтобы любая грязь не была препятствием. В один вечер отец сказал мне, что продают ГАЗ-69, на следующий день я отправился смотреть. Вот перед мной открываются двери гаража и там стоит это чудо, , автомобиль оказался 1972 года выпуска, как раз в этом году и прекратили выпуск ГАЗ-69.Бывший хозяин брал его для себя, но планы у него изменились и в связи с переездом решил его продать. Он успел перебрать его на новую раму, перебрать всю подвеску. В придачу с машиной отдавал кучу запчастей, в том числе новое кузовное железо (передние, задние крылья, морда, капот). Под капотом стоял уже Уазовский мотор 76 л .с. В этот же день это всё переехало ко мне в гараж. Тут понеслась работа полным ходом. Сначала двигатель, полностью сменена вся тормозная система, кузов весь подрихтован и покрашен.
ЧТО СДЕЛАНО:
-Поставлен Уазовский мотор 100 л.с;
-Проставки между кузовом и рамой 7 см;
-Гидроусилитель руля от УАЗ Хантер;
-Вакуумные тормоза и сцепление от УАЗ Хантер;
-Сварен передний и задний силовой бампер с кенгурином;
-Силовые пороги;
-Салон и кузов обшиты аллюминиевыми профилированными листами (3мм);
-Резина ФБел 160М;
-Расширенные Уазовские диски;
-Танковые фары ближнего света;
-Люстра на крышу;
-Веткоотводы;
-Военные редукторные мосты;
-Проставки 3см. под передние рессоры;
-Амортизаторы газ-масло;
-Закреплнён ХайДжек, лопата;

ЧТО БУДЕТ СДЕЛАНО:
-Блокировка в задний и передний мост;
-Лебёдки перед, зад;
-Глушитель будет выведен на зад и поднят вверх по уровню борта;

Похожие страницы