Газ 69 Железная Крыша

ПЛЯЖЕМОБИЛЬ!
на газончике остался родной мотор, трансмиссия и резина.
задняя левая дверь заварена — к ней по подобию двухдверки привешена запаска. Немного не ашка но и совсем не восьмиместка…хотя из далека легко спутать. Машина будет ездить на рыбалку и т.п. 100% кабриолет — тента нет(((

Сейчас в процессе идет работа над другим газом для суровой рыбалки. Это экспортный вариант — для Чехии — с родным мотором коробкой НО будут установлены военные мосты и колесики по-больше станлартных! Железная крыша аля дефендер — очень грамотно сделана на судостроительном заводе.

немножко истории
История

Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

Похожие страницы