Газ 69 Установка Зажигания

Дорогие, любители и профессионалы!

Сразу прошу ценителей раритетных ценностей не писать осудительные комментарии.

И искренне благодарен всем за косвенную помощь в принятии конструктивных решений к которым я пришел, опираясь на Ваше мнение и опыт!!!

И так! Первое что я сделал когда автомобиль попал ко мне в гараж - это полная ревизия тормозной системы. Были куплены тормозные накладки, заклепки, рабочие цилиндры, рем. комплект главного цилиндра, датчик стоп сигнала и собственно тормозная жидкость. В системе уже была залита тормозная жидкость (не БСК), но как долго она там была я выяснять не стал и продул все шланги компрессором. А вот резиновые шланги я так и не нашел, но и как не странно установленные были без следов трещин - приговор "Жить". Все сделал прокачал, поехал, был доволен! Сейчас не доволен!!! К тормозам планирую вернуться в теплые деньки и как основной вариант установить подвесные педали и ВУТ.

Были куплены новые высоковольтные провода (не помню, кажись классика), свечи. Со временем был внедрен трамблер АТЭ-2 с датчиком хола, установив на него привод от контактного трамблера (уже не родного). В месте установки трамблера в блоке сделал отверстие под винт-фиксатор. Коммутатор поставил фирмы Астро прикрутив с использованием термопасты. В комплекте с коммутатором был ДД который отлично зафиксировался на блоке на уже имеющемся отверстие в блоке между 2-м и 3-м цилиндрами (то что доктор прописал).

О-о-о!!! Первое что я купил к машине, была резина К-151. Жесткая, но протектор злой. По льду или накатанному снегу - АТАС! В рыхлом снегу как и в грязи показала себя неплохо, но на горизонтальной плоскости. В горку - плохо. Далеко не самый правильный выбор. Подкупил агрессивный вид.

Далее в лесу умерла помпа и это было неожиданно, но предсказуемо. Она подвергалась переборке и все говорило о том, что это как "мертвому припарки". Была установлена помпа от ГАЗ-51, которую как известно можно назвать "родная".

Похожие страницы