Газ 69 Установка Дизеля

Старый ГАЗ-69 обрел новую жизньПогибающий от ржавчины древний ГАЗ-69, выпущенный в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году, Олег Некрашевич, проживающий в белорусском городе Борисове, смог купить недорого около Бреста.

Состояние автомашины было не очень хорошее: целиком сгнившая рама, сильно проеденный ржавчиной кузов.

– Перестраивать требовалось почти все, – поведал автолюбитель. – Был большой объем сварочных работ. Раму пришлось заменить: состояние было никудышное. По этой причине на замену была выбрана рама от автомашины УАЗ-469. Она намного более прочная, хотя обладает меньшим весом, а, кроме того, без труда держит вес нынешних агрегатов.

– Было желание, чтобы автомашины являлась 2-дверной, по этой причине решено было произвести полностью переделку кузова. Новые дверцы не приобретал, порезал просто имеющиеся и сделал из 4-х дверей 2. Рамки для окон взяты от УАЗ-469 и также делались из 2-х одна, чуть удлинив. Кроме того, были сделаны подножки из стали для облегчения посадки.

В роли силовой установки был избран 3-литровый дизельный мотор от Мерседес W123. Помимо этого, у Мерседес W123 были взяты коробка переключения передач, педали и тормозная система. Установлена была также лебедка от бронетранспортера БТР-80.

Для установки 35-дюймовых шин, нужно было разваривать штатные автомобильные диски, в результате этого импортные шины очень легко подошли туда. Обладая существенными габаритами, реконструированный ГАЗ-69 имеет хорошую динамику. По дороге с твердым покрытием может разогнаться до 90 километров в час, дизельного топлива расходуется в среднем двенадцать литров на сто километров.

Похожие страницы