Газ 69 Труженик

ГАЗ 69 "Труженик" Опытный '10.1947–50
Официальной точкой отсчета можно считать 21 апреля 1947 года, когда вышло постановление Совета министров СССР № 1118-325, предписывающее создать новый внедорожник. Основные требования: простота конструкции, двигатель от ГАЗ М20 и значительная унификация с ней по трансмиссии и ходовой части. Грузовой отсек должен был легко и удобно трансформироваться в пассажирский, либо в санитарный. Первый опытный образец, получивший название "Труженик" с литерой Э-I, появился уже в октябре 1947 года. К февралю следующего года подготовили еще два образца — Э-II и Э-III. К лету 1948 года ГАЗ 69 прошел заводские испытания, с учетом которых к концу года построили четвертый прототип — Э-IV. Все экспериментальные ГАЗ 69 были двухдверными восьмиместными машинами.

Похожие страницы