Газ 69 Своими Руками

"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". — "Да, конечно", — вежливо согласился горбоносый. "Глупо, по-моему, делать из машины идола", — заявил я. "Глупо, — сказал бородатый. — Но не все так думают". Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают".

Братья Стругацкие-"Понедельник начинается в субботу".

-
Автомобиль из детства.Не знаю, чем он так меня зацепил, но я получаю огромное удовольствие управлением этим автомобилем.

Это уже второй Газик, первым автомобилем, которыми владел, был Газ 69А, собранный из двух телег запчастей своими руками.После него, из внедорожников, были две Нивы 21213, Мицубиси Паджеро коротыш, УАЗ-буханка, УАЗ 31514, Форд эксплорер.А "пузотёрок"разных было, всех и не упомнишь, но Газик больше всех запал в душу.

По работе мне нужен был внедорожник, последним был Форд Эксплорер 96г.Хороший танк, но тяжеленный.Другой его минус-запчасти на заказ.Решил вернуться к семейству Уазов.Потом, решив совместить приятное с полезным, остановил выбор на Газ 69.Каждое утро и вечер просматривал , выбор небольшой, и цены от 25000 до 600000.Мне нужен был ходовой, чтобы первое время не заморачиваться с ремонтом и реставрацией.

Наконец, подвернулся оптимальный вариант, за намеченную цену.Двигатель, моноблок УАЗ.После родных агрегатов, гораздо веселее бегает.Год выпуска по документам-1953.Состояние практически идеальное.Прежний хозяин, сказал, что реставрировал его три года.

Похожие страницы