Газ 69 Размеры

Вот наконец-то решился написать про своего газика. Приобретен был он спонтанно. Попалось объявление в интернете что продают газ-69 и как водится кузов запчастей. День размышлял, смущало расстояние-150 км.К концу дня позвонил хозяину, по описанию как обычно- двигатель после кап ремонта ( сейчас делаю повторный) состояние отличное( здесь почти угадал- подгнил задний левый уголок кузова- дырка см 8 больше критического ничего нет). Видно зацепило где-то внутри, выкроил день и в путь. Когда приехали, хозяин завел газик с рукоятки, выгнал из гаража и нашему с товарищем взору предстал ОН - из выхлопной как от паровоза дым (хозяин сказал после ремонта еще не приработался) в кузове запчастей через борта свешиваются( как всегда один хлам) но самое важное что он не заколхожен. Тента нет(была часть- верх и бока но места где крепится к кузову все изодраны-на свалку)дуги есть. Порядившись для виду сторговали пару тысяч на дорогу и поехали в гаи переводить документы. Закончив эту процедуру двинулись в путь. Как мы проехали эти 150 км я до сих пор удивляюсь- после разбора двигателя моторист замерив цилиндры долго чесал репу, затем еще пару раз все перемерив выдал- цилиндры горшком, размеры у всех цилиндров разные и никакой логике не поддается к какой группе их отнести. Шатуны- затянув шатун на коленвалу я не хуже моториста впал в ступор. Шатун болтался как (ну знаете) в проруби. Отвез мерить шатуны на элипс-диагноз методом перебора(крышки шатунов все попутаны) возродили два шатуна. Вот это я понимаю-"неубиваемый мотор" который ехал 50км/час расстояние 150 км правда с дозаправками маслом.
Добрались домой практически без происшествий. Дети очень восхищались таким авто.
Затем началось мучительное раздумье-что с газиком делать дальше? После изучения просторов интернета и совета с разными спецами по ремонту авто наконец-то решил: восстановить в первозданный вид. Авто для повседневной езды есть, а газик- для души. Лифтованных и переделанных на том же дроме полно а оригиналов то практически не осталось. Решено. Восстановить и завещать сыну для будущих поколений. (немного заумно)
Вот мой гараж превратился в "ретро мастерскую. За пару дней была снята морда и двигатель. Вскрыт двигатель.
И вот оно началось изучение конструктивных особенностей мотора М20. Поршня болтаются-точить, головку-точить, распредвал-замена, коленвал-точить. Вывод-кап ремонт предыдущим хозяином видно делался оччень давно и как водится в небольших населенных...

Похожие страницы