Газ 69 Проходимость

Всем привет, история такова. Я давно занимаюсь трофи рейдами, в роли штурмана. Вот давно хотел пилотировать автомобиль в грязевой жиже. Пробовал ездить по грязи на разных машинах. А в нашем клубе все больше и больше появлялись Газ 69, проходимость хорошая, цена доступная вообщем полностью подходил он мне.
Звонят мои боевые товарищи, говорят, что есть машина в 60 км от города. Поехали и я не смог устоять . Приемщик металлолома говорил, что у него рука не поднялась его под пресс. Вот такая история покупки это зеленого автомобиля, с ним в придачу дали рабочий движек, газ станцию на пропан и куча запчастей.

Автомобиль сейчас стоит в складе, ждет новое сердце с 24 Волги. Приятная ситуация произошла со мной когда он пыльный в складе стоит, мутный такой, взял помыл его и натер палеролью капот, я был в шоке, он не матовый, а глянцевый-приятно было.Так, что буду реанимировать этот зеленый Газик.

По всем доработкам буду здесь отписываться и выкладывать фотки.
Купил еще один двиг, уазовский 2, 5 полностью откапиталенный, с навесным . Вот его и буду ставить
Немного истории о Газ 69
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

Похожие страницы