Газ 69 Мост

Машина только для энтузиастов — любителей старины или покорителей бездорожья.

ГАЗ 69 внедорожник 1971 года выпуска; 2.1 л., бензин, МКПП, полный привод

средний автомобиль

На бездорожье, борясь с тяжелым рвущимся из рук рулем и забираясь на очередной холм под рев двигателя и вой раздатки, ощущаешь себя механиком-водителем Т-34 на курской дуге, а набрав на трассе предельные 90 км/ч чувствуешь себя одновременно Рудольфом Караччиолой, штурмующим повороты зеленого ада, и пилотом пикирующего бомбардировщика на той же Курской дуге! Впрочем на скорости 50-60 км/ч...

Достоинства: Простота конструкции. Идеальная доступность всего и вся для ремонта и обслуживания. Абсолютная универсальность (фактически это пикап с лавками в кузове). Ломовая раздатка и как следствие очень мощная тяга на нижнем ряду. Абсолютная неприхотливость к смазке и топливу. Отличные внедорожные характеристики.

Недостатки: Неудобная посадка. Тяжелые тормоза. Слабый двигатель. Почти полное отсутствие обзора в стороны и назад при установленном тенте. Печка чисто символическая. Полное отсутствие шумоизоляции и теплоизоляции как таковых.

Мне 48 лет. Козлику 39 лет и он уверен меня переживёт. Надо быть фанатом Данной модели.

ГАЗ 69 внедорожник 1970 года выпуска; 2.4 л., бензин, МКПП, полный привод

хороший автомобиль

Что мне понравилось: 1) Все агрегаты Б/Н — Официально. Даже не указана модификация Движка. 2) Кузов цельнометаллический, крыша от японского микроавтобуса. Внутри салона всё прошито дорогой материей. 3) Бампера сделаны из Нержавейки. Кенгурин из стальной нержавейки как на ГЕЛИКЕ. Запаска раздвижная сзади откидная на трубах из нержавейки. Сиденья от Опеля с Подогревом. 4) Новая Б/Н Рама от УАЗ-469.

Достоинства: Проходимость. Неубиваемость подвески. Ремонтировать можно в поле всё и вся самому. На крайний случай дядя Вася поможет в Любом Колхозе. Многие детали можно купить от ГАЗ-21, 24, УАЗ-469, УАЗ-Буханка и т.п. Налог низкий. Отношение ГАИшников и обгоняющих а/м приветствующих клаксоном и поднятием большого пальца вверх.

Недостатки: Неудобно сидеть за рулём. Тормозить надо заранее (нет вакумника). Руль крутить в развороте на узенькой улице тяжело (нет г/у). Близкое расположение педалей...

Похожие страницы