Газ 69 Модификации

Подарили на День Рождения. Отличный вездеход.Настоящие ЖЕЛЕЗО, а не китайская фольга! Требует некоторых доработок, в ближайших планах — каркас из толстых труб, тент(без него никуда), вывести кузов(крылья) в ноль, освежить цвет(покраска кузова), задуть в черный мат некоторые деталюшки.А в дальнейшем уже приобрести мосты(4х4), резину, диски и т.д

Удлиненная база, отреставрирован и покрашен (не до конца ).
Установлен двигатель, коробка и мост от ГАЗ-21.
Заменены все расходники: фильтры, электрика, карбюратор"СОЛЕКС", новые жидкости (тормозная, охлаждающая, маслА).Двигатель после капиталки.

Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Разработки автомобиля начались в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года. Первые опытные образцы носили название «Труженик».

Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл после 1956 года.

Похожие страницы