Газ 69 Фото Цена

Авто ГАЗ 69

ГАЗ 69 был очень популярным во время войны, так как это автомобиль повышенной проходимости, который в техническом плане был настоящим прорывом для своего времени. Изготавливать джипы этой серии начали на Горьковском автозаводе в 1853 году, а сняты с производства они были в 1972 году. В народе ходило множество ласковых прозвищ, которые давали этому автомобилю. Самым распространенным было прозвище «Козлик» (так называли и предыдущие модели отечественных дижипов), но называли его и «Бобик», и «Тузик», и «Шурик», и «Вазик» и «Газик» и т.д. Разработка концепции этого автомобиля началась в 1946 году, и работал над ней целый коллектив конструкторов. В 1948 году были представлены первые образцы, созданные для испытаний. Они получили название «Труженник». А с 1953 года начался серийный выпуск этих автомобилей. Начиналось производство этих советских джипов на Горьковском автозаводе, однако, позже было передано на Ульяновский автозавод. ГАЗ 69 имел еще одну модификацию, которая называлась ГАЗ 69А. Эти модели отличались видами кузовов. Газ 69 имел кузов с двумя дверьми и восемью местами, а ГАЗ 69А имел четыре двери и был пятиместным. Второй вариант был гораздо более комфортным для пассажиров. Однако, более распространена была именно модификации ГАЗ69. Это был прекрасный автомобиль как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов, его грузоподъемность составляла 500 килограммов. Сзади у этого автомобиля имелось две откидных скамейки, которые били расположены вдоль бортов автомобиля. Так как этот автомобиль предназначался, в первую очередь, для военных целей, то в нем имелось крепление для носилок, на которых можно было перевозить раненных солдат. Кроме этого, ГАЗ 69 мог служить буксиром для прицепов весом до 800 килограммов. ГАЗ 69 имел двигатель рабочим объемом 2111 куб.см и мощностью в 55 лошадиных сил. Двигатель располагался спереди. Максимальная скорость, которую он мог развивать, была равна 90 км/час. Коробка передач, которая использовалась на этом автомобиле, была двухходовой, с тремя передачами вперед и одной назад. На автомобиле было три карданных вала – передний, задний и промежуточный. ГАЗ 69 был полноприводным автомобилем, который стал незаменимым для военных и сельскохозяйственных целей, и пользовался большой популярностью.

Похожие страницы