Газ 69 Электрическая Схема

Изображение

ГАЗ-69А 1959 года выпуска доживал свои нелегкие дни в весьма плачевном состоянии. Но стремление нового владельца к красивым и законченным решениям, в сочетании с опытом тюнингового центра "Авто-40" превратили его в стильного молодца. Апгрейд собрались проводить в полном объеме, то есть построить настоящий репликар. Вот он и получился репликаром...

Прежде всего нужно сказать, что в мастерской "Авто-40" существует традиция использовать исключительно отечественные комплектующие. И это "золотое правило" свято соблюдали даже в мелочах.

На момент приобретения машины силовой агрегат был полностью от "УАЗа", а мосты и подвеска оставались родными, от ГАЗ-69.Изображение Но учитывая, что рессоры совершенно износились, а искать новые или отковывать особого смысла не было (по мнению главного конструктора Игоря Плахотина, они изначально довольно слабые), родилась идея полностью переставить автомобиль на уазовский ход, сохранив оригинальный кузов и раму.

Машину несколько раз обошли со всех сторон, внимательно осмотрели и, конечно же, всю чуть ли не по винтикам разобрали, первым делом отделив кузов от рамы. Пыль времен с почти уже антикварного металла рамы пришлось счищать долго, с применением различных химических спецсредств, начиная от керосина и заканчивая смывкой старой краски. Обнаружив места, поврежденные коррозией, привели их в порядок. Заодно провели необходимые сварочные работы по подвеске - установили новые кронштейны крепления рессор и амортизаторов. Родные амортизаторы ГАЗ-69 были рычажного типа, поэтому для замены их на современные телескопические пришлось устанавливать другие крепления в совершенно других точках. Затем всю раму покрыли судовой грунтовкой и современной атмосфероустойчивой краской. И уже потом взялись за остальное.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Похожие страницы