Газ 69 Диски

Газ 69 вид спередиВ начале 50-х гг. прошлого столетия началось производство легендарного газ 69. Как известно, выпускался этот «Труженик» (именно такое прозвище первоначально было дано автомобилю) в двух модификациях:

  • первый вариант представлял собой своего рода пикап – двухдверный автомобиль в кузове имел еще две лавки, на три места каждая;
  • вторая модель (четыре двери, 5 мест в салоне) предназначалась для перевозки пассажиров, преимущественно это были военные.

В свое время этот внедорожник получил признание практически повсеместно: и на колхозных полях, и в воинских частях, и даже в полярных областях. Отметим также и факт выхода джипа на международный уровень: поставки автомобиля осуществлялись во многие страны, а КНДР и Румыния наладили самостоятельный выпуск.

Что скрывается за внешностью «Труженика»?

Рассмотрим подробнее устройство газ 69. Автомобиль обладает всеми отличительными чертами любого советского авто с полным приводом: прежде всего, речь идет о цельнолистовой стальной раме.Газ 69 двигатель Кузов машины обтянут тентом, внутри имеются все необходимые приспособления для крепления инструментов. Автомобиль оснащен достаточно мощной печкой, которая, к сожалению, не сохранила свои рабочие способности к настоящему времени (по крайней мере, это отмечается большинством владельцев). Существенным плюсом газа является наличие теплого обдува лобового стекла.

Двигатель 4-цилиндровый, рабочий объем составляет немногим более 2 литров, максимальная мощность достигает 52 л.с. при 3600 об/мин. Для такого автомобиля движок действительно неплохой: на трассе газ развивает скорость до 90 км/час, чем вызывает искренне удивление со стороны других автовладельцев.Газ 69 салон Расход топлива составляет приблизительно 16 литров на сотню, но не следует забывать о наличии второго бензобака, что увеличивает расстояние между заправками до одной тысячи километров. Идет такой двигатель с трехступенчатой механической коробкой передач.

Любовь с первого взгляда

На сегодняшний день этот внедорожник получил довольно широкое применение в кроссах и триалах. По словам владельцев, машина идеально подходит для соревнований по бездорожью, да и для внегородской езды вообще. На высоком уровне у газ 69 проходимость – его не пугают снежные заносы, крутые подъемы, обильное скопление грязи. – это и не удивительно, ведь клиренс автомобиля составляет целых 210 мм. Помимо отличных способностей по покорению бездорожья, автомобиль характеризуется довольно мощной тягой. В этой связи весьма популярным среди автолюбителей стало сравнение внедорожника Газ с танком, сильным, надежным, прочным танком.

Похожие страницы