Дворники Газ 69

Это мой автомобиль Газ-69, который родился в 1958 году.
Был куплен 3 года назад.
Он был в отвратительном состоянии:гнилая рама и кузов, весь ржавый, обившаяся краска, двигатель был убит практически наголухо (масло похоже вообще не меняли никогда (доливали по мере расходования), толкатели все палёные (отрегулировать клапана было не возможно) и т.д.

Мы с папой делали его 3 года.
Дальше началась развлекуха:
— Проварили раму (во время покатушек провалились в траншею, так что машина повисла на раме. Конигурация родной рамы спасла от повреждений рулевых тяг и карданов);
— Проварили и отшпаклевали кузов (как смогли);
-Перебрали двигатель (Д-24);
— Заменили педали (вместо нижних установили верхние);
— Заменили главный тормозной цилиндр на уазовский;
-Заменили рычажные амортизаторы на телескопические;
— Передние сиденья (родные просто сгнили)поставили от фольксвагена;
-Покрасили;
— Поставили новую, родную коробку (трёхступка) и новую родную раздатку;
— Сварили силовые пороги;
и Машина родилась заново !
В перспективе — установка расширетелей колёсных арок и замена дворников.
Было-бы здорово установить мосты — военники, но пока не можем раздобыть.
Установили расширители колёсных арок (см.бортовой журнал.)
Собираемся заделать защиту рулевых тяг.

На автомобиль была установлена "люстра"из 4-х танковых фар (галоген), 2 фароискателя, тент -Willis-стайл (оригинальной конструкции), поставили грязевую резину (я-192).

Похожие страницы