Бампер на Газ 69

img_7322-d180d0b5d0b4В этом разделе можно увидеть этапность и тщательность подготовки авто к будущим путешествиям.

Ввиду частых обращений на сайт с вопросами о реставрации ГАЗ-69, начинаю не торопясь описание нашего опыта.

Начну тезисно, с последующим расширением описательной части.

Итак… после покупки авто, умные головы решили сделать из ГАЗ-69 утилитарную машину для реализации своих «бродяжьих» планов, где не нужен комфорт, а только упоительное чувство «вседозволенности» в преодолении преград на пути к достижению намеченной цели. (Сразу оговорюсь, что отношусь с непониманием к людям, которые бесцельно копают болота в окресностях своего жилья. Если, конечно, это не испытания действительно оригинальных новшеств, которых история автомобилестроения не ведает. Но этим занимаются профессионалы, а их мало. Большинство занимается попросту хвастовством и утешительством собственной гордыни. «Проходимец», по моему убеждению, не предмет самовосхваления, а инструмент. Смешон тот инженер, который хвастает своим дорогим карандашом, не творя удивительные проекты. Не в цене и качестве карандаша, наверное, дело, а в умении инженера им делать умную работу.)

Продолжаю. Начали правильно: с разборки

1. Полная разборка и дефектация ГАЗ-69. (Ломать — не строить!!!)

Разбиралось все до последней гайки. Мылось и определялась пригодность деталей к последующей долгой и изнурительной эксплуатации. Чтобы не проводить бесценное время в копошении в машине.

2. Покупка новых деталей и узлов для ГАЗ-69, выявленных в процессе дефектации.

Проблем с покупкой узлов и деталей не испытывали. Многое подходит от ГАЗ-21 и от УАЗ. Качество советских изделий приятно удивляло на фоне современного качества.

3. Концепция «постройки» нового ГАЗ-69.

Этот процесс длился на протяжении всех работ. Одни идеи заменялись другими, но то, на чем остановились следующее: «лифт» — 60мм, новая рама каркаса под тэнт (усиленная и разборная), передний бампер под лебедку и сама лебедка «TMAX-9500″, задний бампер с калиткой под запаску и фаркопом, замена «победовского» движка на Волговский, установка в передний мост самоблока. Новшеств в ходовую не привнеслось: машина не предусматривает использование в качестве скоростной техники, а 90км/час — достаточная скорость на трассе. Для междугородних поездок покупайте другие «джипы», господа.

Похожие страницы