Авто Газ 69 Тюнинг

ГАЗ- года выпуска. Приобретен в 2002 году в состоянии "решето на пеньках" и понеслась душа в рай…
Кабина от грузовика ГАЗ-53
Корма от польского микроавтобуса "Ниса-552"
собственно от 69го сохранилась по сути только решетка…
Но автобусное восприятие автомобиля быстро надоело хозяину и были произведены соответствующие метамофозы: за основу взял раму от УАЗ-469, улиненную в задней части для монтажа фаркопа. Кузов закреплен на раме, через резиновые подушки, позаимствованные у бортового уазика. В рессоры добавил по паре листов, а амортизаторы заменил на газонаполненные от "Газели". Установка более широкой резины потребовала замены поворотных кулаков и рулевых тяг на детали опять же уазиков. Родной 55-сильный мотор был сразу заменен на волговский ЗМЗ-4061, соответственно в мосты были установлены редукторы от ГАЗ-24 с отношением 4, 1 (вместо штатных 5, 125). Несколько снизившийся крутящий момент на колесах с лихвой компенсируется увеличивающейся максималкой и расходом менее 15 литров на сотню в городе. Бензобак взят от ВАЗ 2106, который установлен в багажнике в правом углу.
Салон — пятиместный. Водитель восседает на удобном кресле от "Бычка" (кстати с 4мя регулировками!) Кресло переднего пассажира от "Волги", а его откидывающаяся спинка освобождает проход к заднему дивану от "Audi 100". Задним пассажирам — раздолье — расстоянию до спинок передних кресел позавидует любой стреч, при этом объем багажника ничуть не меньше, чем у стандартного УАЗа. А для эффективной вентиляции задней части салона в крышу "Нисы" врезан люк. Переработаны органы управления: блок педалей взят от "Волги", причем у акселератора тросовый привод. Комбинация приборов базируется на щитке от старой "Нивы", но приборы иные — тахометр от "Газели", а спидометр уазовский. Руль взят все от той же легендарной классики отеч. автопрома — ГАЗ-24!
Естественно Игорь не останавливается на достигнутом: не так давно была расширена колея "ГАЗика", установлена антена от БТР-80, на днях планируется интеграция кенгурятника от Chevrolet Trial Blaizer, вместо сваренного из полотенцесушителей нынешнего!
Ну и самое главное событие этого года — полная перекраска "ГАЗика" в матовый "городской камуфляж"! Кстати за 8 лет эксплуатации ГАЗик побывал уже в 3х вариациях раскраски: песочный хаки, темно-зеленый...

Похожие страницы