Амортизаторы Газ 69


Идея покупки данного авто пришла ко мне отнюдь не спонтанно!
Все дело в том, что мой дед в молодости был начальником МТС и работал на такой машинке. И я много слышал от него о хорошей ремонтно способности и отличных ходовых качествах "Козлика", как он тогда его ласково называл)) Плюс ко всему мой отец часто рассказывал мне в детстве о чудо-авто советского автопрома — как они ездили на рыбалку. охоту, просто путешествовали и особенно упоминал о том, что "Козлик" много помогал их семье по хозяйству в селе, дед даже умудрялся вспахивать огород на чудо-труженике!))
И вот какой-то осенью, какого-то там года я нашел своего будущего любимца в каком-то из ГСК своего города!
До этого я пересмотрел.наверное, полсотни машин, но ни одна почему-то не вызвала у меня такого восторга, как эта!
Авто было по минимуму заколхожено. Стоял все-еще родной ДВС в 52 лошадки. родные гражданские мосты, рычажные амортизаторы, салон сиденья и прочая сопутствующая требуха! Какой-то умелец врезал в задние панели УАЗовские фонари вместо штатных, неродной тент из ПВХ. Это в принципе и были одни из косяков…
Машинку изначально хотел вылизывать под оригинал. думал — сразу разобрать и сделать все по госту!
Но в этом мне помешал один из батиных корефанов, который служил на таком же авто в армейке. Сказав, что машина морально. а главное технически устарела. И именно он убедил меня оставить пока все как есть и покататься какое-то время на ней. что бы по вылазило побольше косяков! За что я ему премного благодарен!
И тут понеслось…
ДВС оказался слабоват, машина с трудом передвигалась в горных условиях, текло изо всех щелей… Рычажные амортизаторы "козлили" (этот термин знаком владельцам оригинальных ГАЗ-69).
Было принято не заморачиваться с оригиналом, а модернизировать авто под себя!

Похожие страницы