Устройство . Подвеска автомобиля выполнена на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. Рессоры, а также амортизаторы передней и задней подвесок одинаковы по устройству и креплению…
Рама автомобиля ГАЗ-66, устройство. Рама автомобиля состоит из двух параллельно расположенных лонжеронов, соединенных между собой шестью силовыми поперечинами. Соединение поперечин с лонжеронами осуществляется заклепками. В задней части рамы два раскоса…
Снятие переднего моста с автомобиля. Отсоединяют на левом лонжероне гибкий шланг от трубопроводов гидротормозов. Откручивают гибкий шланг от переднего моста, отсоединяют на правом лонжероне гибкий шланг от трубопровода системы регулирования давления воздуха…
Передний мост автомобиля ГАЗ-66-11 может передавать тяговое усилие к передним управляемым колесам через гипоидную коническую главную передачу, кулачковый дифференциал и поворотные кулаки с шарнирами равных угловых скоростей (рис. 116). Редукторы переднего…
Задний мост собирают в последовательности, обратной разборке. После окончания регулировок болты крепления муфты и редуктора, прокладки в этих соединениях, а также прокладки полуосей ставят на смазочный материал АМС-3 или герметизирующую пасту. Рис. 108…
Детали разобранного заднего моста (за исключением подшипников) держат в моющем растворе, а затем промывают. После мойки детали тщательно осматривают. Детали с трещинами заменяют. Осматривают зубья ведущей и ведомой шестерен. Проверяют, нет ли на зубьях…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap