При смене масла поднимают передние колеса автомобиля и открывают крышку бачка насоса гидроусилителя. Для слива масла отсоединяют нагнетательный и сливной шланги от корпуса клапана управления и сливают через них масло из насоса; отсоединяют шланги от штуцеров…
В процессе технического обслуживания рулевого управления проверяют люфт рулевого колеса и при необходимости регулируют рулевое управление. Натяжение ремней привода насоса гидроусилителя проверяют нажатием на середину ветви с усилием 44,5 кгс. При этом…
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-66 уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, снижает ударные нагрузки в рулевом механизме, возникающие из-за неровности дороги, и повышает безопасность движения…
Рулевое управление автомобиля ГАЗ-66 состоит из рулевого механизма с рулевой колонкой и рулевым колесом, привода рулевого управления с рулевыми тягами и системы гидроусилителя руля. Рулевой механизм , состоящий из глобоидального червяка и трехгребневого…
Колеса ГАЗ-66 (рис. 126)—дисковые с разъемным ободом и распорным кольцом. Шины — камерные, пневматические, сверхнизкого давления. Рисунок протектора повышенной проходимости типа «елочка». Давление в передних и задних шинах 2,8 кгс/см 2 . Допускается снижение…
Амортизаторы снимают с автомобиля, стоящего на колесах. Для обеспечения доступа к амортизаторам передней подвески проворачивают колесо до отказа. Снятие амортизатора ГАЗ-66. Откручивают гайку на нижнем пальце, снимают шайбу и резиновую втулку; откручивают…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap