Система выпуска газов ГАЗ-66 (рис. 34) состоит из двух выпускных коллекторов, правого и левого (на рисунке не показаны), двух приемных труб 1 и 3, глушителя 8 и выпускной трубы 11. Выпускные коллекторы (правый и левый) крепят к головкам цилиндров шпильками…
Пробка радиатора двигателя ГАЗ-66 (рис. 33), герметично закрывающая всю систему охлаждения, имеет резиновую уплотняющую прокладку 4 и два клапана: паровой (рис. 33, а), открывающийся при избыточном давлении 0,450,60 кгс/см 2 , и воздушный (рис. 33, б)…
Система охлаждения двигателя ГАЗ-66 (рис. 30) жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол А-40. Состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, расширительного бачка, термостата…
Воздушный фильтр двигателя ЗМЗ-66-06(рис. 27) масляного типа предназначен для очистки воздуха, поступающего в двигатель. В целях снижения уровня внутреннего шума в кабине автомобиля в воздушный фильтр введен глушитель 12 шума впуска двигателя, а в связи…
Карбюратор К-135 (рис. 24) — эмульсионный, двухкамерный с падающим потоком, с одновременным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой. По конструкции подобен ранее применяемому карбюратору К-126Б, но имеет отличительные от него…
Топливный фильтр-отстойник ГАЗ-66 (рис. 21) с пластинчатым фильтрующим элементом, штампованным стальным корпусом (стаканом -отстойником) устанавливают на правом лонжероне автомобиля. Корпус отстойника 8 со стойкой в сборе посредством болта 3 подсоединен…
Copyright © 2015-2020 · All Rights Reserved | RSS | XML Sitemap