Мерседес на Базе Газ 66

Автомобиль «БИЗОН» на базе «ГАЗ – 66»

Кузов автомобиля «Бизон» изготовлен и установлен на шасси автомобиля ГАЗ–66 с заменой его бензинового двигателя на турбодизельный двигатель с механической пятиступенчатой синхронизированной коробкой от автомобиля Донг Фенг ДF – 40.

Двигатель установлен на существующие подушки крепления двигателя ГАЗ – 66.

Задние подушки крепления коробки передач установлены на поперечную балку и укреплены на 8 болтов М – 10 за несущую раму автомобиля.

Муфта сцепления гидравлическая от Донг Фенга. Педаль газа соединена с двигателем через тросовое соединение.Глушение двигателя електромагнитное.Топливный бак изготовлен из нержавеющей стали 1, 2 мм емкостью 120 л и установлен в несущей раме ГАЗ- 66 на резиновые подушки под днищем автомобиля.

Подкачка горючего производится через фильтра ручным насосом установленным на насосе высокого давления.

Двигатель имеет компрессор с регулятором давления для подкачки колес.Рулевое управление автомобиля осталось без изменений, с заменой вертикального редуктора ГАЗ-66 на горизонтальный редуктор ГАЗ-53. Насос высокого рулевого давления установлен на валу компрессора заводом изготовителем.

Охлаждение двигателя производится через радиатор с произвольным и принудительным охлаждением через температурный датчик.

Воздухозабор проходит через воздушный масляный фильтр трактора МТЗ. Выход выхлопных газов через глушитель ГАЗ -66.

Раздаточный редуктор и карданная передача остались без изменений.Размер колеса стандартный ГАЗ-66 - 12 на 18 дюймов. На дисках колес установлены защитные колпаки.

Тормозная система с усилителем тормозов остается без изменений с ГАЗ-66. Вакуумный насос тормозов взят от автомобиля Форд и подключен через ременчатую передачу к двигателю.

Кузов автомобиля изготовлен на самодельной раме из профильной трубы 60х40х3 мм и установлена на 12 существующих опорных кронштейнов на раме автомобиля ГАЗ-66 через резиновые подушки. На раме изготовлены крепления для сидений.

На изготовление кузова взяты готовые двери и дверные проемы от автомобиля Фольцваген Б-4. Передняя панель кузова, облицовка радиатора, подкапотные подкрыльники, крылья передние и задние, арки задние и задняя дверь изготовлены самодельно. Передний капот двигателя изготовлен из листовой стали 1, 0 мм, на капоте установлены два газовых подъемника, защелка и предохранительный крючок.На передних крыльях установлены фары от автомобиля Ауди А-8.

На задних крыльях установлены фонари Фольцваген Б-4, а на задней панели установлены дополнительные фары заднего хода, подключенные отдельно через световой выключатель на коробке передач.


Сзади имеется откидная подножка, на которой установлены номерной знак автомобиля и освещение номера.Боковые подножки изготовлены из профильной трубы 40х80х2 мм и имеют подсветку для посадки пассажиров в ночное время.

Передний бампер от автомобиля ГАЗ-66, который установлен на существующие места рамы автомобиля. Края бампера отогнуты по форме кузова. На краях бампера установлены габаритные огни и противотуманные фары.

Задний бампер изготовлен из листового метала толщиной 1, 5 мм из двух частей. Посередине имеется существующий фаркоп ГАЗ-66 и дополнительный шаровой фаркоп. В салоне установлена самодельная панель (частично взятая от Фольцвагена ) с приборами: спидометр, часы, тахометр, указатель уровня горючего, манометр давления воздуха и подкачки колес.Переключение коробки передач осуществляется через тросовое соединение от автомобиля Донг Фенг.Рычаг ручного тормоза от автомобиля Мерседес «Спринтер». Управление осуществляется через тормозной трос на существующий барабан ГАЗ-66. Возле ручного тормоза установлены два рычага переключения раздаточной коробки.Сидения взяты с автобуса Мерседес «Спринтер», крепления сидений приварены на самодельную несущую профильную раму кузова. Передние сидения регулируемые, задние складываются и переворачиваются, освобождая заднюю часть кузова. Сидения имеют ремни безопасности, установленные заводом изготовителем.
С левой стороны водительского сидения имеется крепление для огнетушителя и авто-аптечки.

В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сидение, посадка на которое производится через заднюю дверь. На ней установлены ручки для открывания и закрывания двери.

Освещение салона осуществляется двумя фонарями: передний на потолке возле лобового стекла, второй на задней двери и загорается при открывании двери.

Лобовое и заднее стекло изготовлены согласно ГОСТу г. Запорожье.
Похожие страницы