Масса Газ 66

ГАЗ-66-11 выпускался Горьковским автозаводом с 1985 по 1999 годы (ранее с 1964 по 1985 г.г. выпускался ГАЗ-66-01).
Колесная формула 4х4
Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками. Предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
Грузоподъемность 2 000 кг.
Снаряженная масса (без лебедки) 3 440 кг.
Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5 770 кг.
Максимальная скорость автомобиля - 90 км/час
Минимальная устойчивая скорость - 3 км/час
Время разгона автомобиля до 60 км/ч - 30 секунд
Максимально преодолеваемый подъем – 31о
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч - 20 л/100 км
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах - 1, 0 м.
Двигатель ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа.
Трансмиссия. КПП восьмиступенчатая механическая.
Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Крепление на 6 шпильках.
Шины - с регулируемым давлением воздуха 12, 00-18 (320-457), мод. К-70.
Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2, 8 кгс/см. кв., минимальное - 0, 5 кгс/см. кв. Подвеска зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа.
Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический.
Запасной тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы.

Похожие страницы