Газ 66 Купить в России

Выпуск ГАЗ 66 начался в 1964 году и продолжался до 1999. Всего их было собрано 965 тысяч штук. Этот армейский грузовик за долгие годы службы и эксплуатации в народном хозяйстве заслужил уважение и любовь нескольких поколений советских водителей. В настоящее время, эксплуатация его в районах с обычными дорогами невыгодна, поэтому в основном покупают ГАЗ 66 именно для езды по бездорожью.

Есть такая связка внедорожных мифов:

  1. Подготовленный УАЗ проедет везде;
  2. Где не проедет УАЗ, проедет ГАЗ-66;

На самом деле, проходимость ГАЗ-66 хоть и является одной из лучших среди транспортных средств на обычных колесах (не арочных), но на болотных грунтах (где под грязью нет твердого основания, как например, в лесу) большой вес автомобиля и сравнительно узкая ширина колес доставляют очень много проблем.

Эксплуатация

Карбюраторный бензиновый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4, 2 литра установленный на грузовике собственной массой 3.5 тонны не может расходовать мало топлива. И расход очень большой, 30 литров — обычное дело. В тяжелом бездорожье увеличивается до 40-45 л. На севере, зимой, с прогревами, раскачкой в снеге и тд. превышает и 50 литров на сотню. Единственное утешение — можно лить более дешевый 80-й бензин. Газовое оборудование на стандартный двигатель устанавливать нет смысла, из-за низкой степени сжатия расход газа будет минимум 50-60 литров, т.е. соизмеримо с ценами на бензин. Единственным выходом является установка заводского комплекта под 92 бензин (включает голову блока цилиндров и другие переделки), который повышает степень сжатия мотора. На таком двигателе ГБО уже имеет смысл.

Цены на ГАЗ 66

Российские цены на ГАЗ 66 стартуют от 50-70 тысяч рублей и доходят до 450 за машины в идеальном состоянии.

В Украине купить Шишигу можно за 15-50 тысяч гривен.

Типы кузовов:

  • Бортовой (часто встречалась в народном хозяйстве, гражданские машины имели ряд упрощений, например другие колеса и отсутствие подкачки);
  • Бортовой с тентом (армейский);
  • Кунг К-66 (Кузов универсальный нормального габарита, так называемый «Высокий»);
  • Кунг К-66Н («Низкий»);

Плюсы:

  • Идеальная развесовка по осям, короткая база;
  • Пониженный ряд трансмиссии;
  • Межколесные самоблокировки в мостах;
  • Принудительная блокировка межосевого дифференциала;
  • Передний мост, отключаемый для экономии топлива и меньшей нагрузки на трансмиссию на обычных дорогах;
  • Подкачка колес из кабины;
  • Штатная лебедка с приводом от двигателя, через коробку отбора мощности (КОМ);
Похожие страницы